наши продукты

пусть ваша повседневная жизнь полна diy

  • серия интеллектуальных инструментов

    охватывая все новейшие электронные инструменты, сделайте вашу жизнь разумной.

    прочитайте больше
    серия интеллектуальных инструментов серия интеллектуальных инструментов
  • серия инструментов diy

    содержит все виды наборов отверток и других наборов ручных инструментов, главным образом, для подбора, сборки и разборки изделий электроники, бытовых изделий, телекоммуникационных изделий и т. д.

    прочитайте больше
    серия инструментов diy серия инструментов diy
  • серия аксессуаров для инструмента

    в основном включает инструменты для ежедневного обслуживания и поделки, такие как пылесос, чистящая щетка, браслет, паяльная паста, скребок

    прочитайте больше
    серия аксессуаров для инструмента
  • серия наружных инструментов

    охватывает широкий спектр популярных наружных инструментов, таких как многофункциональные комбинированные клещи, складные инструменты для ремонта велосипедов, сумки для велосипедных инструментов, ящики для рыбалки

    прочитайте больше
    серия наружных инструментов
горячий продукт

познакомиться с некоторыми другими в наших инструментах DIY

набор прецизионных отверток
Набор отверток 69 in 1 pro tech для электроники jm-8173

jakemy jm-8173 pro tech гибкий набор отверток ручной набор инструментов для электроники iphone macbook ноутбук galesses diy tool мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для обслуживания
21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170

Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток для электронного ремонта
17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171

Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

многофункциональный инструмент для ремонта
Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172

Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
набор инструментов для дома и электроники JM-8174

jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор прецизионных отверток
Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125

jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

открывающее лезвие из нержавеющей стали
изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18

jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

основана на

1998

Компания Guangzhou Yifeng Technology Electron Co., Ltd. специализируется на производстве и экспорте. была основана в 1998 году. с профессиональным штатом и богатым опытом наша компания стабильно развивается. Постоянно внедряя инновации и удовлетворяя потребности общества, сфера деятельности компании Yifeng расширилась до более чем 30 стран и регионов. У нас есть собственный завод и магазин в материковом Китае. Мы можем предоставить вам наши собственные дизайнерские продукты с разумной ценой и высоким качеством, и мы также приветствуем oem & amp; услуги odm. Бизнес Yifeng включает в себя разработку, производство, продажи и сервис. Наша фабрика производит широкий спектр инструментов для самостоятельной разборки инструментов, ремонта телекоммуникационных устройств, мобильных телефонов, компьютеров и бытовой мебели и т. д. Кроме того, мы начнем выпускать более разнообразные инструменты для наружного применения, такие как инструменты для ремонта велосипедов и карманные инструменты для выживания, гуманизированный дизайн в ближайшее время. Джекли и Джейкми - два основных бренда компании Yifeng, которые популярны в Азии, Европе, Африке и Южной Америке. Они славятся отличным качеством и доступной ценой. Компания Yifeng уделяет внимание инновационным исследованиям и разработкам, постоянно совершенствуя технологии производства. Yifeng будет заниматься инновациями и развитием технологий производства, чтобы удовлетворить конечные потребности людей, которые любят ремонт своими руками во всем мире.

  • 1998

    SINCE

  • 5000

    CAPACITY(㎡)

  • 999

    project

  • 200

    client

видео компании

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

*
*

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

What do we offer?

Come and find the world's best quality of percision screwdriver set, electric screwdriver, hand tools, tool accessories.

  • Intelligent Tools Series

    Covering all the latest electronic tools series, make your life intelligent.

    Read more
    Intelligent Tools Series Intelligent Tools Series
  • DIY Tools Series

    Containing all kinds of screwdriver sets and other hand tool sets, mainly faces to DIY, assemble and disassemble the electronics products, household products, telecommunication products, etc. 

    Read more
    DIY Tools Series DIY Tools Series
  • Tool Accessories Series

    Mainly includes daily maintenance tools & DIY accessories like dust blower, cleaning brush, wrist strap, soldering paste, scraping knife, etc.

    Read more
    Tool Accessories Series
  • Outdoor Tools Series

    Covering a wide range of popular outdoor tools like multifunctional combined pliers, bicycle folding repair tools, bicycle tool bags, fishing accessories box sets, etc.

    Read more
    Outdoor Tools Series
HOT PRODUCT

Meet some different in our DIY tools

precision screwdriver set
69 in 1 Pro tech flexible screwdriver set for electronics JM-8173

JAKEMY JM-8173 Pro tech flexible screwdriver set hand tool set for electronics iphone macbook laptop galesses DIY tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

maintenance tool set
21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170

New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver set for electronic repair
17 in 1 Portable DIY electronic maintenance mini screwdriver set JM-8171

JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

multifunctional repair tool
73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172

JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver tool set
45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174

JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

Precision screwdriver bit set
60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125

JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

Stainless steel opening blade
Curved screen disassemble blade JM-OP18

JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

Founded on

1998

Guangzhou Yifeng Technology Electron Co., Ltd is a company which specialized in manufacturing and exporting. It was established in 1998. With professional staffs and rich experience, our company has been developing steadily. By continually innovating and meeting the needs of society, Yifeng company's business scope has expanded to more than 30 countries and regions.    We have our own factory and physical store in Mainland China. We can provide you our  own design products with reasonable price and solid quality, and we also welcome OEM & ODM services. Yifeng business includes development, production, sales and service. Our factory manufactures a wide range of tools for DIY disassembly tool, repairs of telecommunication devices, mobile phones, computers and Household Furniture etc. Moreover, we will start to manufacture  more variety of outdoor tools, such as bicycle repair tools and pocket survival tools with humanized design in the near future. Jackly and Jakemy are two main brands of Yifeng Company which are popular throughout Asia, Europe, Africa and south America.They are famous for the excellent quality and reasonable price. Yifeng Company has been paying attention to the innovative research and development with continuously improving production technology. Yifeng will be dedicated in the innovation and development of production technology, in order to meet the ultimate needs of people who love DIY repair around the world.

  • 1998

    SINCE

  • 5000

    CAPACITY(㎡)

  • 999

    project

  • 200

    client

Company video

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

*
*

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.