Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

комплект инструментов для ремонта diy серии p

полезный набор инструментов для сварки поделки jm-p04

Новые продукты

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 69 in 1 pro tech для электроники jm-8173 jakemy jm-8173 pro tech гибкий набор отверток ручной набор инструментов для электроники iphone macbook ноутбук galesses diy tool мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

полезный набор инструментов для сварки поделки jm-p04

jakemy jm-p04 diy инструмент для ремонта широкий выбор электрических паяльников, набор инструментов для сварки

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-p04 diy инструмент для ремонта широкий выбор электрических паяльников, набор инструментов для сварки


технические характеристики:

  • Электрический паяльник 30 Вт
  • подставка для паяльника
  • Металлические spudgers
  • Точная отвертка
  • губка для пайки
  • присоска из алюминиевого сплава
  • оловянная ручка
  • пинцет с изогнутым наконечником
  • пудровая паста
  • пинцет с длинным кончиком
  • Сварочные инструменты


функции:

  • Разнообразие полезных аксессуаров, удобный набор поделок всех видов.
  • 3 металлических spudger & amp; 3 различных типа инструментов для пайки.
  • насос для пайки, длина 200 мм; с высокой мощностью для быстрой пайки и очистки одновременно.
  • простой пакет припоя проводов, легче плавить с меньшим количеством дыма и стимуляции


17 in 1 welding tool setDIY soldering welding tool setsoldering tin pen tool set17 in 1 welding tool set

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
набор инструментов для ремонта сети
полезный набор инструментов для обслуживания сети jm-p15

jakemy jm-p15 17 шт. в 1 оптовых комплектов инструментов для ремонта сети электриков набор электрических инструментов паяльник ваша сеть "ремонтники". мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор сварочных инструментов jakemy
набор инструментов для первичной сварки под давлением jm-p03

jakemy jm-p03 точно обработанный портативный diy набор инструментов для ремонта сварочный инструмент мобильный телефон паяльник комплект мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для ремонта
профессиональный электронный набор инструментов для ремонта jm-p01

jakemy jm-p01 профессиональный электронный набор инструментов для ремонта портативный мини-набор прецизионных отверток электронные инструменты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток для ремонта
Набор прецизионных отверток JM-P02

jakemy jm-p02 лучшая распродажа ручной телефон электронный инструмент для ремонта diy с остроконечным пинцетом мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

сумка для инструментов для ремонта
профессиональный набор инструментов отвертки ремонта jm-p13

jakemy jm-p13 рекламные i8 / ix ящики для инструментов наборы электрика сумка для инструментов пластиковый проем мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17

jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

DIY Repair Toolkit Series P

Useful DIY welding tool set JM-P04

New Products

  • screwdriver tool set

    DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance screwdriver set magic box kit JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    69 in 1 Pro tech flexible screwdriver set for electronics JM-8173 JAKEMY JM-8173 Pro tech flexible screwdriver set hand tool set for electronics iphone macbook laptop galesses DIY tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Useful DIY welding tool set JM-P04

JAKEMY JM-P04 diy repair tool wide varieties electric soldering iron bit welding tool set

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 20

JAKEMY JM-P04 diy repair tool wide varieties electric soldering iron bit welding tool set


Specifications:

  • 30W electric soldering iron
  • soldering iron stand
  • 3PCS metal spudgers
  • 2PCS precision screwdriver
  • Soldering bit cleaning sponge
  • Aluminum alloy solder sucker
  • Soldering tin pen
  • Curved tip tweezer
  • Slodering paste
  • Long tip tweezer
  • 3PCS welding tools


Features:

  • Diversities of useful accessories, convenient DIY set of all kinds.
  • 3 Metal spudgers & 3 different types of solder assist tools.
  • De-soldering pump, 200mm length; with strong power for speedy de-soldering and cleaning at teh same time.
  • Simple package solder wires, easier to fuse with less smoke and stimulation.


JAKEMY screwdriver set

17 in 1 welding tool setDIY soldering welding tool setsoldering tin pen tool set17 in 1 welding tool set


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
network repair tool kit
Useful network maintenance tool kit JM-P15

JAKEMY JM-P15 17PCS in 1 wholesale electricians network repair tool set electrical tool kit soldering iron kit Your network "repairmen". We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

JAKEMY welding tool set
Primary DIY welding tool set JM-P03

JAKEMY JM-P03 Finely processed Portable diy repair tool set welding tool mobile phone soldering iron kit We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair toolkit
Professional electronic repair toolkit JM-P01

JAKEMY JM-P01 professional electronic repair toolkit portable mini precision slotted screwdriver set electronic tools We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

toolkit screwdriver set for repair
Precision toolkit screwdriver set JM-P02

JAKEMY JM-P02 Best sale hand phone electronic DIY repair tool with pointed tweezers hand tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair toolkit bag
Professional repair screwdriver toolkit JM-P13

JAKEMY JM-P13 Promotional i8/iX tool box sets electrician tool bag plastic opening diy repair tool kit We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver tool set
37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17

JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.