Household DIY Screwdriver Tool Set

Новые продукты

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17 jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • электрическая точная отвертка

    Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 2019 последний продукт! Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток Pro Tech JM-8169 Jakemy Pro Tech Набор отверток JM-8169 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных трещоток

    Набор бытовых трещоток 48 в 1 jm-6124 jakemy 48 в 1 бытовой набор инструментов отвертки храповика jm-6124 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

сегодня дата запуска нового продукта Джейки!

  • 2019-05-15


Если вы помните два новых продукта, которые мы представили на прошлой неделе, я уверен, что у вас будут некоторые сомнения. Вы, возможно, слышали об этих двух продуктах через виноградную лозу из других источников, но никогда не видели настоящего.

electric screwdriver

Electronics maintenance tools


но сегодня я могу сказать вам, что наш сегодняшний день, наконец, глобальный день запуска наших продуктов!

* пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж для получения более подробной информации.



за jakemy , этот JM-Y01 умный электрическая отвертка это "очень серьезно" товар. это заняло более двух лет создать, который действительно из перспектива опыта пользователя исследовать и обсуждать. Независимо от того, является ли рациональность, производительность или ощущение использования нашими исследованиями и разработками; Отдел разработки уделил этому продукту самое пристальное внимание. наконец, мы создали это истинное чувство независимых исследований и разработок этой электрической отвертки.


JM-8163 62 в 1 электроника инструменты обслуживания это смелая попытка Джейкми. впервые мы используем конструкцию двойной двери + магнитный выключатель по внешнему виду. просто нажмите на переключатель, оболочка сразу откроется на две стороны. все аксессуары внутри яснее. и оранжевая внутренняя скоба, несущая самый полный тип битов на рынке, также очень привлекательна, что соответствует крутой и великолепной ручка отвертки из алюминиевого сплава на стороне. визуальное воздействие тепла и холода с приятным на вид внешним видом и сильной практичностью.



Мы постоянно ищем прогресс.

и мы также постоянно пытаемся сблизиться с пользователями.

пусть пользователь может использовать отвертку, которая подходит ему больше всего.

«Сделай сам» всегда было нашей миссией.

Итак, давайте приблизимся к сделке!

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set

New Products

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17 JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • electric precision screwdriver

    26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 2019 LATEST PRODUCT! 26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 JAKEMY PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision ratchet screwdriver set

    48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 JAKEMY 48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Today is JAKEMY's new product launch date!

  • 2019-05-15


If you remember the two new products we introduced last week, I'm sure that you'll have some doubts. You may have heard about these two products through the grapevine from other sources, but have never seen the real thing.

electric screwdriver

Electronics maintenance tools


But today I can tell you that our today is finally the global launch day of our products!

*Please contact our sales team for more details.



For JAKEMY, this JM-Y01 intelligent electric screwdriver is a"very serious" product. It tookmore than two years to create, which is really from theperspective of user's experience to research and discuss. Whether the appearance of rationality, performance, or use feel, our research & development department gave thet most rigorous consideration to this product. Finally we created this true sense of independent research and development of this intellgent electric screwdriver.


The JM-8163 62 in 1 Electronics maintenance tools is a bold attempt  by JAKEMY. For the first time, we use the design of double door + magnetic switch in appearance. Just click the switch, the shell will open to two sides instantly. All the accessories inside are claer at a glance. And the orange inner bracket carrying the most complete type of bits on the market is also very eye-catching, which match with the cool and gorgeous aluminum alloy screwdriver handle on the side. The visual impact of heat and cold with eye-pleasing appearance and strong practicality.



We are constantly seeking progress.

And we are also constantly trying to get close to users.

Let the user can use the screwdriver that suits him most.

"Do it yourself" has always been our mission.

So, let's get closer to DIY!

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.