Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

вспомогательные магнитные инструменты х

отвертка намагничиватель размагничивающий jm-x4

Новые продукты

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17 jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • электрическая точная отвертка

    Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 2019 последний продукт! Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток Pro Tech JM-8169 Jakemy Pro Tech Набор отверток JM-8169 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных трещоток

    Набор бытовых трещоток 48 в 1 jm-6124 jakemy 48 в 1 бытовой набор инструментов отвертки храповика jm-6124 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

отвертка намагничиватель размагничивающий jm-x4

браслет популярного нового ручного инструмента jakemy jm-x4 магнитный используемый для адсорбировать

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

браслет популярного нового ручного инструмента jakemy jm-x4 магнитный используемый для адсорбировать


функции:


  • компонентный адсорбционный браслет jm-x4
  • удобный и гибкий дизайн
  • красивый и простой в использовании
  • подходит для рук разных людей
  • он может намагничивать биты и поглощать маленькие компоненты во время ремонта



magnetizer demagnetizer screwdriver magnetic toolmagnetizer designmagnetizer suppliersdemagnetizer how it worksdiy toolshardware toolsscrewdriver magnetizer demagnetizer

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
магнитные браслеты для винтов
регулируемые магнитные браслеты diy tool jm-x5

jakemy jm-x5 новейшие diy профессиональные сильные браслеты держат винты магнитные браслеты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничивающий размагничивающий инструмент
магнитный инструмент для поделки

jakemy jm-x1 magnetizer размагничивающий намагничивающий инструмент магнитный набор инструментов Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм) внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

портативный намагничиватель
портативный намагничиватель размагничивающий jm-x2

jakemy jm-x2 размагничивающая отвертка наконечник отвертка намагничивающая мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничиватель / размагничиватель для отвертки
прецизионный намагничиватель размагничивающий jm-x3

Джейкми завод продажа профессиональных винтов намагничивающий инструмент для ремонта модель jm-x3 Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм) внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор сварочных инструментов jakemy
набор инструментов для первичной сварки под давлением jm-p03

jakemy jm-p03 точно обработанный портативный diy набор инструментов для ремонта сварочный инструмент мобильный телефон паяльник комплект мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

комплект инструментов для сварки поделки
полезный набор инструментов для сварки поделки jm-p04

jakemy jm-p04 diy инструмент для ремонта широкий выбор электрических паяльников, набор инструментов для сварки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Magnetic Auxiliary Tools X

Screwdriver magnetizer demagnetizer JM-X4

New Products

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17 JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • electric precision screwdriver

    26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 2019 LATEST PRODUCT! 26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 JAKEMY PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision ratchet screwdriver set

    48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 JAKEMY 48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Screwdriver magnetizer demagnetizer JM-X4

JAKEMY JM-X4 Popular new hand tool magnetic bracelet used for adsorbing

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details

JAKEMY JM-X4 Popular new hand tool magnetic bracelet used for adsorbing


Features:


  • Component adsorption bracelet JM-X4
  • Convenient and flexible design
  • Good looking and easy to use
  • Suitable for different people's hand
  • It can magnetize the bits and absorbing the little components during repairing



magnetizer demagnetizer screwdriver magnetic toolmagnetizer designmagnetizer suppliersdemagnetizer how it worksdiy toolshardware toolsscrewdriver magnetizer demagnetizer

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
magnetic wristbands for screws
Adjustable magnetic wristbands DIY tool JM-X5

JAKEMY JM-X5 newest DIY professional strong wristbands holding screws magnetic wristbands We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer demagnetizer tool
DIY magnetic tool magnetizer demagnetizer JM-X1

JAKEMY JM-X1 Magnetizer Demagnetizer magnetizing Tool magnetic tool kit Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitablefor 1.3mm to 3mm lenth metal parts) Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

portable magnetizer demagnetizer
Portable magnetizer demagnetizer JM-X2

JAKEMY JM-X2 demagnetizing screwdriver tip screwdriver magnetizer We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer / demagnetizer for screwdriver
Precision magnetizer demagnetizer JM-X3

JAKEMY factory sale professional screws magnetizer repair tool model JM-X3 Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitable for 1.3mm to 3mm lenth metal parts). Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

iphone precision screwdriver
Colorful tail design precision screwdriver JM-8147

JAKEMY JM-8147 Colorful tail design precision professional screwdriver for electric repair DIY hand tool repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair toolkit bag
Professional repair screwdriver toolkit JM-P13

JAKEMY JM-P13 Promotional i8/iX tool box sets electrician tool bag plastic opening diy repair tool kit We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.