Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция

Новые продукты

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 69 in 1 pro tech для электроники jm-8173 jakemy jm-8173 pro tech гибкий набор отверток ручной набор инструментов для электроники iphone macbook ноутбук galesses diy tool мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

набор профессиональных отверток jm-6111

jakemy jm-6111 69 в 1 профессиональном наборе инструментов с вращающейся ручкой с храповым механизмом и усилителем; удлинитель

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Jakemy JM-6111 Профессиональный набор инструментов 69 в 1 с вращающимся ручка с храповым механизмом & amp; удлинитель


технические характеристики:

Внутренние шестигранные розетки 9шт

м5,0 м6,0 м7,0 м8,0 м9,0 м10 м11 м12 м13

23шт яркие хромированные биты

слот: 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5

Филлипс: 2,0 2,5 3,0 3,5

torx: t3 t4 t5 t6 t7 t8 t9 t10 t15 t20

гекс: х2,5 х3,0 х4,0

32шт яркие хромированные биты

прорези: 3 4 5 6 7

Филлипс: 4 5 6 6,5

torx: t4 t5 t6 t7 t8 t9 t10 t15 t20

гекс: h2.5 h3.0 h4.0 h5.0 h6.0

pozi: pz1 pz2 pz3

U-образный: U6

трикрыло: y1

треугольник: 2,3

кв: 1,0

1шт 130мм удлинитель

1 шт. Удлинитель h4 * 60 мм

Мраморный разъем 1шт

Вращающаяся ручка с храповым механизмом


функции:


  • отвертки с храповым механизмом с поворотным механизмом и механизмом с храповым замком.
  • Контурная комфортная ручка. поставляется в переносной коробке.
  • регулируемые отвертки для разных винтов.
  • широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике.
  • нескользящая ручка изготовлена ​​из pp & amp; материал tpr.


screwdriver tool setscrewdriver sets good qualityprecision torx screwdriver setprofessional precision toolsphillips screwdriver use

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
наборы инструментов для ремонта
Набор инструментов для отверток

jakemy jm-6098 66 в 1 профессиональном наборе отверток с 20шт хромированными прецизионными битами и усилителем 1 шт. Удлинитель мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
домашний набор отверток cr-v поставщик jm-6092b

jakemy jm-6092b Набор профессиональных отверток 58 в 1 с 32-битными хромированными пластинками cr-v и усилителем; Пинцет из нержавеющей стали мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор маленьких отверток
небольшой профессиональный набор отверток для поделок jm-6098

jakemy jm-6098 66 в 1 профессиональном наборе отверток регулируемые отвертки для разных винтов. широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

магнитная отвертка с храповым механизмом
Набор отверток с магнитным трещоткой JM-6101

Jakemy JM-6101 умелое изготовление пластиковых ящиков для инструментов магнитный держатель битов набор отверток мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток с трещоткой
набор прецизионных трещоток jm-6102

Набор отверток с трещоткой jakemy jm-6102 43 в 1, мраморное соединение и магнитный держатель Отвертка с храповым механизмом на 180 градусов. вперед & amp; реверс с блокировкой. регулируемые отвертки для разных винтов. широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике. Контурная комфортная ручка. поставляется в кейсе для хранения. отвертка с храповым механизмом с поворотным механизмом и механизмом с храповым механизмом мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток с храповым механизмом
Набор отверток с трещоткой JM-6108

Jakemy JM-6108 79 в 1 DIY аппаратного обеспечения DIY ремонт магнитного держателя бит наборы инструментов отвертки храповика мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Household Hardware Screwdriver Set Series 6

Professional screwdriver tool set JM-6111

New Products

  • screwdriver tool set

    DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance screwdriver set magic box kit JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    69 in 1 Pro tech flexible screwdriver set for electronics JM-8173 JAKEMY JM-8173 Pro tech flexible screwdriver set hand tool set for electronics iphone macbook laptop galesses DIY tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Professional screwdriver tool set JM-6111

JAKEMY JM-6111 69 IN 1 Professional tool set with rotatable ratchet handle & extension bar

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 10

JAKEMY JM-6111 69 IN 1 Professional tool set with rotatable ratchet handle & extension bar


Specifications:

9PCS inner hexagon sockets

M5.0 M6.0 M7.0 M8.0 M9.0 M10 M11 M12 M13

23PCS bright chromium plated bits

Slotted: 1.5 2.0 2.5 3.0 3.5

Phillips: 2.0 2.5 3.0 3.5

Torx: T3 T4 T5 T6 T7 T8 T9 T10 T15 T20

Hex: H2.5 H3.0 H4.0

32PCS bright chromium plated bits

Slotted: 3 4 5 6 7

Phillips: 4 5 6 6.5

Torx: T4 T5 T6 T7 T8 T9 T10 T15 T20

Hex: H2.5 H3.0 H4.0 H5.0 H6.0

Pozi: Pz1 Pz2 Pz3

U-shaped: U6

Tri-wing: Y1

Triangle: 2.3

SQ: 1.0

1PC 130mm extension bar

1PC H4*60mm extension bar

1PC marble connector

1PC rotatable ratchet handle


Features:


  • Ratchet screwdrivers with twist reverse and ratchet lock mechanism.
  • Contoured comfort grip handle. Supplied in a portable box.
  • Adjustable screwdriver bits for different screws.
  • Common used in automotive parts and home appliances.
  • Non-slip handle is made of PP & TPR material.

JAKEMY DIY tool

screwdriver tool setscrewdriver sets good qualityprecision torx screwdriver setprofessional precision toolsphillips screwdriver use

*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
repair tool kits
Home tools screwdriver set JM-6092A

JAKEMY JM-6098 66 IN 1 Professional screwdriver set with 20PCS CR-V chromium plated precison bits & 1PCS extension bar We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver bit set
Home CR-V rechargeable screwdriver set supplier JM-6092B

JAKEMY JM-6092B 58 IN 1 Professional screwdriver set with 32PCS CR-V chrome Plate bits & 2PCS stainless steel tweezer We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small screwdriver bit set
Small professional DIY screwdriver set JM-6098

JAKEMY JM-6098 66 IN 1 Professional screwdriver set Adjustable screwdriver bits for different screws. Common used in automotive parts and home appliances. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetic ratchet screwdriver
Magnetic ratchet screwdriver set JM-6101

JAKEMY JM-6101 skillful manufacture plastic diy tool box magnetic bit holder ratchet screwdriver set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

ratchet screwdriver set
Precision ratchet screwdriver set JM-6102

JAKEMY JM-6102 43 IN 1 Ratchet screwdriver set with marble connect and magnetic bit holder 180 Degrees Angle Ratchet Screwdriver. Forward & Reverse with Locking Action. Adjustable screwdriver bits for different screws. Common used in automotive parts and home appliances. Contoured comfort grip handle. Supplied in storage case. Ratchet screwdriver with twist reverse and ratchet lock mechanism. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small ratchet screwdriver set
Ratchet screwdriver bits set JM-6108

JAKEMY JM-6108 79 in 1 DIY hardware diy repair magnetic bit holder ratchet screwdriver tool kit sets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.