Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

комплект инструментов для ремонта diy серии p

профессиональный набор инструментов отвертки ремонта jm-p13

Новые продукты

  • прецизионный набор инструментов для ремонта

    106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава JM-8177 106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава jm-8177, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, прецизионные цифровые товары, товары для дома и т. д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • набор прецизионных магнитных отверток

    106 в 1 набор отверток для профессиональной и точной пластиковой ручки jm-8176 Профессиональный набор прецизионных отверток 106 в 1 jm-8176, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, цифровые прецизионные изделия, товары для дома и т. Д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

профессиональный набор инструментов отвертки ремонта jm-p13

jakemy jm-p13 рекламные i8 / ix ящики для инструментов наборы электрика сумка для инструментов пластиковый проем

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-p13 рекламные i8 / ix ящики для инструментов наборы электрика сумка для инструментов пластиковый проем


технические характеристики:


  • слот: 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0
  • Филлипс: 1,0 1,5 2,0 2,5 3,5
  • torx: t3 t4 t5 t6 t7 t8 t9 t10 t15 t20
  • гекс: h0.9 h1.3 h1.5 h2.0 h2.5 h3.0 h3.5 h4.0
  • треугольник: 2,3
  • tri-wing: y2.0
  • U-образный: U2,6
  • допустимый (звезда): 0,8 1,2



аксессуары:


  • 1 шт удлинитель
  • Алюминиевый сплав
  • отвертка из алюминиевого сплава
  • Филлипс: 1,5
  • слот: 2.0
  • torx: t2
  • допустимый (звезда): 0,8 1,2
  • Пластиковая ручка
  • Выбор пластика 2шт
  • Нож из нержавеющей стали
  • 1шт антистатический браслет
  • Ткань для чистки 1шт
  • Стираемый маркер 1шт
  • Инструмент для открывания роликов
  • Присоска 1шт
  • Магнитный коврик для проекта 1шт


repair toolkit bagrepair tool with screwdriver setscrewdriver tool bag with roller opening toolmaintenance tool bagrepair toolkit for iphones

запрос цитаты

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
набор инструментов для ремонта сети
полезный набор инструментов для обслуживания сети jm-p15

jakemy jm-p15 17 шт. в 1 оптовых комплектов инструментов для ремонта сети электриков набор электрических инструментов паяльник ваша сеть "ремонтники". мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор сварочных инструментов jakemy
набор инструментов для первичной сварки под давлением jm-p03

jakemy jm-p03 точно обработанный портативный diy набор инструментов для ремонта сварочный инструмент мобильный телефон паяльник комплект мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

комплект инструментов для сварки поделки
полезный набор инструментов для сварки поделки jm-p04

jakemy jm-p04 diy инструмент для ремонта широкий выбор электрических паяльников, набор инструментов для сварки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для ремонта
профессиональный электронный набор инструментов для ремонта jm-p01

jakemy jm-p01 профессиональный электронный набор инструментов для ремонта портативный мини-набор прецизионных отверток электронные инструменты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток для ремонта
Набор прецизионных отверток JM-P02

jakemy jm-p02 лучшая распродажа ручной телефон электронный инструмент для ремонта diy с остроконечным пинцетом мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
набор профессиональных отверток jm-6111

jakemy jm-6111 69 в 1 профессиональном наборе инструментов с вращающейся ручкой с храповым механизмом и усилителем; удлинитель мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

DIY Repair Toolkit Series P

Professional repair screwdriver toolkit JM-P13

New Products

  • precision repair tool kit

    106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177 106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision magnetic screwdriver set

    106 in 1 Professional and precision plastic handle screwdriver set JM-8176 106 in 1 Professional and precision screwdriver set JM-8176, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Professional repair screwdriver toolkit JM-P13

JAKEMY JM-P13 Promotional i8/iX tool box sets electrician tool bag plastic opening diy repair tool kit

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 20

JAKEMY JM-P13 Promotional i8/iX tool box sets electrician tool bag plastic opening diy repair tool kit


Specifications:


  • Slotted: 1.0 1.5 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0
  • Phillips: 1.0 1.5 2.0 2.5 3.5
  • Torx: T3 T4 T5 T6 T7 T8 T9 T10 T15 T20
  • Hex: H0.9 H1.3 H1.5 H2.0 H2.5 H3.0 H3.5 H4.0
  • Triangle: 2.3
  • Tri-wing: Y2.0
  • U-shaped: U2.6
  • Pentable (star): 0.8 1.2



Accessories:


  • 1PC extension bar
  • 1PC aluminium alloy
  • Aluminum alloy screwdriver
  • Phillips: 1.5
  • Slotted: 2.0
  • Torx: T2
  • Pentable (star): 0.8 1.2
  • 2PCS plastic opening stick
  • 2PCS plastic opening pick
  • 1PC stainless steel scraping knife
  • 1PC anti-static wrist strap
  • 1PC cleaning cloth
  • 1PC erasable marker
  • 1PC roller opening tool
  • 1PC suction cup
  • 1PC magnetic project mat

JAKEMY screwdriver set

repair toolkit bagrepair tool with screwdriver setscrewdriver tool bag with roller opening toolmaintenance tool bagrepair toolkit for iphones


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.

*All product parameter and function are subject to change without notice.

*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
network repair tool kit
Useful network maintenance tool kit JM-P15

JAKEMY JM-P15 17PCS in 1 wholesale electricians network repair tool set electrical tool kit soldering iron kit Your network "repairmen". We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

JAKEMY welding tool set
Primary DIY welding tool set JM-P03

JAKEMY JM-P03 Finely processed Portable diy repair tool set welding tool mobile phone soldering iron kit We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

DIY welding tool kit set
Useful DIY welding tool set JM-P04

JAKEMY JM-P04 diy repair tool wide varieties electric soldering iron bit welding tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair toolkit
Professional electronic repair toolkit JM-P01

JAKEMY JM-P01 professional electronic repair toolkit portable mini precision slotted screwdriver set electronic tools We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

toolkit screwdriver set for repair
Precision toolkit screwdriver set JM-P02

JAKEMY JM-P02 Best sale hand phone electronic DIY repair tool with pointed tweezers hand tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver bit set
Home CR-V rechargeable screwdriver set supplier JM-6092B

JAKEMY JM-6092B 58 IN 1 Professional screwdriver set with 32PCS CR-V chrome Plate bits & 2PCS stainless steel tweezer We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top