Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

комплект инструментов для ремонта diy серии p

профессиональный электронный набор инструментов для ремонта jm-p01

Новые продукты

  • прецизионный набор инструментов для ремонта

    106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава JM-8177 106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава jm-8177, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, прецизионные цифровые товары, товары для дома и т. д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • набор прецизионных магнитных отверток

    106 в 1 набор отверток для профессиональной и точной пластиковой ручки jm-8176 Профессиональный набор прецизионных отверток 106 в 1 jm-8176, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, цифровые прецизионные изделия, товары для дома и т. Д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

профессиональный электронный набор инструментов для ремонта jm-p01

jakemy jm-p01 профессиональный электронный набор инструментов для ремонта портативный мини-набор прецизионных отверток электронные инструменты

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-p01 профессиональный электронный набор инструментов для ремонта портативный мини-набор прецизионных отверток электронные инструменты


технические характеристики:

  • Набор отверток 58 в 1
  • Металлические spudgers
  • 1шт антистатический spudger
  • 1шт 6-дюймовая линейка
  • 1шт антистатический браслет
  • Выбор ножа 1pc
  • Пинцет из нержавеющей стали
  • 1 шт. Металлический захват
  • Открывашки
  • 1шт lcs экран мощная присоска


функции:

  • широко используется в точных работах по ремонту электроники.
  • Набор прецизионных отверток подходит для различных электронных продуктов на рынке.
  • Серия антистатических комплектов эффективно противодействует статическому электричеству во время работы.
  • Про набор лома подходит для сковородок или оболочки электронных изделий.
  • металлический захват для удержания мелких деталей.
  • набор прецизионных пинцетов, используемых в различных электронных компонентах
  • 600d водонепроницаемая сумка для инструментов Оксфорд

computer repair toolkitrepair opening tool kittoolkit screwdriver setphone repair toolkit

запрос цитаты

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
набор инструментов для ремонта сети
полезный набор инструментов для обслуживания сети jm-p15

jakemy jm-p15 17 шт. в 1 оптовых комплектов инструментов для ремонта сети электриков набор электрических инструментов паяльник ваша сеть "ремонтники". мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор сварочных инструментов jakemy
набор инструментов для первичной сварки под давлением jm-p03

jakemy jm-p03 точно обработанный портативный diy набор инструментов для ремонта сварочный инструмент мобильный телефон паяльник комплект мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

комплект инструментов для сварки поделки
полезный набор инструментов для сварки поделки jm-p04

jakemy jm-p04 diy инструмент для ремонта широкий выбор электрических паяльников, набор инструментов для сварки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток для ремонта
Набор прецизионных отверток JM-P02

jakemy jm-p02 лучшая распродажа ручной телефон электронный инструмент для ремонта diy с остроконечным пинцетом мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

сумка для инструментов для ремонта
профессиональный набор инструментов отвертки ремонта jm-p13

jakemy jm-p13 рекламные i8 / ix ящики для инструментов наборы электрика сумка для инструментов пластиковый проем мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

комплект инструментов для сварки поделки
полезный набор инструментов для сварки поделки jm-p04

jakemy jm-p04 diy инструмент для ремонта широкий выбор электрических паяльников, набор инструментов для сварки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

DIY Repair Toolkit Series P

Professional electronic repair toolkit JM-P01

New Products

  • precision repair tool kit

    106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177 106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision magnetic screwdriver set

    106 in 1 Professional and precision plastic handle screwdriver set JM-8176 106 in 1 Professional and precision screwdriver set JM-8176, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Professional electronic repair toolkit JM-P01

JAKEMY JM-P01 professional electronic repair toolkit portable mini precision slotted screwdriver set electronic tools

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 20

JAKEMY JM-P01 professional electronic repair toolkit portable mini precision slotted screwdriver set electronic tools


Specifications:

  • 58 in 1 screwdriver set
  • 3PCS metal spudgers
  • 1PC anti-static spudger
  • 1PC 6 inch ruler
  • 1PC anti-static wrist strap
  • 1PC opener pick
  • 3PCS stainless steel tweezers
  • 1PC metal grabber
  • 4PCS stick openers
  • 1PC LCS screen powerful suction cup


Features:

  • Common used in precision work in electronics repairing.
  • Precision screwdriver set fit for various of electronic products in the market.
  • Anti-static set series provide against static electricity effectively during operation.
  • Pro crowbar set is suited prying cases or shell of electronic products.
  • Metal grabber for holding tight to small components.
  • Precision tweezers set common used in different electronic components
  • 600D waterproof oxford tool roll bag

JAKEMY DIY tool

computer repair toolkitrepair opening tool kittoolkit screwdriver setphone repair toolkit


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.


Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
network repair tool kit
Useful network maintenance tool kit JM-P15

JAKEMY JM-P15 17PCS in 1 wholesale electricians network repair tool set electrical tool kit soldering iron kit Your network "repairmen". We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

JAKEMY welding tool set
Primary DIY welding tool set JM-P03

JAKEMY JM-P03 Finely processed Portable diy repair tool set welding tool mobile phone soldering iron kit We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

DIY welding tool kit set
Useful DIY welding tool set JM-P04

JAKEMY JM-P04 diy repair tool wide varieties electric soldering iron bit welding tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

toolkit screwdriver set for repair
Precision toolkit screwdriver set JM-P02

JAKEMY JM-P02 Best sale hand phone electronic DIY repair tool with pointed tweezers hand tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair toolkit bag
Professional repair screwdriver toolkit JM-P13

JAKEMY JM-P13 Promotional i8/iX tool box sets electrician tool bag plastic opening diy repair tool kit We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

Mini electronic screwdriver
Precision electronic screwdriver set for maintenance JM-Y02

JAKEMY JM-Y02 18 in 1 Precision Electric Screwdriver Set DIY tool repair kit with aluminium alloy handle Dedicated to Precision electronic product maintenance. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top