Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

комплект инструментов для ремонта diy серии p

набор инструментов для первичной сварки под давлением jm-p03

Новые продукты

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 69 in 1 pro tech для электроники jm-8173 jakemy jm-8173 pro tech гибкий набор отверток ручной набор инструментов для электроники iphone macbook ноутбук galesses diy tool мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

набор инструментов для первичной сварки под давлением jm-p03

jakemy jm-p03 точно обработанный портативный diy набор инструментов для ремонта сварочный инструмент мобильный телефон паяльник комплект
мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-p03 точно обработанный портативный diy набор инструментов для ремонта сварочный инструмент мобильный телефон паяльник комплект


технические характеристики:


  • Электрический паяльник 30 Вт
  • подставка для паяльника
  • Прецизионные отвертки
  • Сварочные инструменты
  • присоска из алюминиевого сплава
  • оловянная ручка
  • губка для пайки
  • паяльная паста
  • пинцет с длинным кончиком
  • пинцет с изогнутым наконечником



функции:


  • Разнообразие полезных аксессуаров, удобный набор поделок всех видов.
  • простая подставка для паяльника.
  • чистящая губка для паяльника, легко моется при погружении в воду.
  • 6 различных типов инструментов для пайки.
  • насос для пайки, длина 200 мм; с высокой мощностью для быстрой пайки и очистки одновременно.
  • простой пакет припоя проводов, легче плавить с меньшим количеством дыма и стимуляции


oxford bag welding tool setsoldering iron tool setwelding tool set for maintenancewelding tool set with screwdriver

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
набор инструментов для ремонта сети
полезный набор инструментов для обслуживания сети jm-p15

jakemy jm-p15 17 шт. в 1 оптовых комплектов инструментов для ремонта сети электриков набор электрических инструментов паяльник ваша сеть "ремонтники". мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

комплект инструментов для сварки поделки
полезный набор инструментов для сварки поделки jm-p04

jakemy jm-p04 diy инструмент для ремонта широкий выбор электрических паяльников, набор инструментов для сварки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для ремонта
профессиональный электронный набор инструментов для ремонта jm-p01

jakemy jm-p01 профессиональный электронный набор инструментов для ремонта портативный мини-набор прецизионных отверток электронные инструменты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток для ремонта
Набор прецизионных отверток JM-P02

jakemy jm-p02 лучшая распродажа ручной телефон электронный инструмент для ремонта diy с остроконечным пинцетом мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

сумка для инструментов для ремонта
профессиональный набор инструментов отвертки ремонта jm-p13

jakemy jm-p13 рекламные i8 / ix ящики для инструментов наборы электрика сумка для инструментов пластиковый проем мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17

jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

DIY Repair Toolkit Series P

Primary DIY welding tool set JM-P03

New Products

  • screwdriver tool set

    DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance screwdriver set magic box kit JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    69 in 1 Pro tech flexible screwdriver set for electronics JM-8173 JAKEMY JM-8173 Pro tech flexible screwdriver set hand tool set for electronics iphone macbook laptop galesses DIY tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Primary DIY welding tool set JM-P03

JAKEMY JM-P03 Finely processed Portable diy repair tool set welding tool mobile phone soldering iron kit
We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 20

JAKEMY JM-P03 Finely processed Portable diy repair tool set welding tool mobile phone soldering iron kit


Specifications:

  • 30W electric soldering iron
  • Soldering iron stand
  • 2PCS precision screwdrivers
  • 6PCS welding tools
  • Aluminum alloy solder sucker
  • Soldering tin pen
  • Soldering bit cleaning sponge
  • Soldering paste
  • Long tip tweezer
  • Curved tip tweezer


Features:

  • Diversities of useful accessories, convenient DIY set of all kind.
  • Simple soldering iron stand.
  • Cleaning sponge for soldering iron tip, easy to clean when dipping the water.
  • 6 different types of solder assist tools.
  • De-soldering pump, 200mm length; with strong power for speedy de-soldering and cleaning at the same time.
  • Simple package solder wires, easier to fuse with less smoke and stimulation.


JAKEMY screwdriver set

oxford bag welding tool setsoldering iron tool setwelding tool set for maintenancewelding tool set with screwdriver

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
network repair tool kit
Useful network maintenance tool kit JM-P15

JAKEMY JM-P15 17PCS in 1 wholesale electricians network repair tool set electrical tool kit soldering iron kit Your network "repairmen". We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

DIY welding tool kit set
Useful DIY welding tool set JM-P04

JAKEMY JM-P04 diy repair tool wide varieties electric soldering iron bit welding tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair toolkit
Professional electronic repair toolkit JM-P01

JAKEMY JM-P01 professional electronic repair toolkit portable mini precision slotted screwdriver set electronic tools We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

toolkit screwdriver set for repair
Precision toolkit screwdriver set JM-P02

JAKEMY JM-P02 Best sale hand phone electronic DIY repair tool with pointed tweezers hand tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair toolkit bag
Professional repair screwdriver toolkit JM-P13

JAKEMY JM-P13 Promotional i8/iX tool box sets electrician tool bag plastic opening diy repair tool kit We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver tool set
37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17

JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.