Household DIY Screwdriver Tool Set

Новые продукты

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

  • прецизионная электрическая отвертка

    Интеллектуальная прецизионная электрическая отвертка JM-Y01 2019 последний продукт! Jakemy JM-Y01 Интеллектуальные прецизионные электрические отвертки это всемогуще от небольших продуктов до крупных продуктов. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    профессиональный набор отверток из алюминиевого сплава jm-8166 jm-8166 Прецизионный инструмент для поделки 61 в 1 с внутренним шестигранным гнездом, точными битами cr-v и усилителем прецизионные биты с-2 Набор прецизионных магнитных отверток подходит для всех небольших домашних ПК, ноутбуков и мобильных телефонов, таких как iphone 7 6 6s, камера, очки или часы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Набор прецизионных отверток марки JM-8168 jakmey jm-8168 Набор профессиональных прецизионных отверток с рукояткой из легкого алюминиевого сплава мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • мини электронная отвертка

    набор прецизионных электронных отверток для обслуживания jm-y02 Jakemy JM-Y02 18 в 1 набор прецизионных электрических отверток для поделок инструмента для ремонта инструмента с ручкой из алюминиевого сплава посвященный точному электронному обслуживанию продукта. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для ремонта сети

    полезный набор инструментов для обслуживания сети jm-p15 jakemy jm-p15 17 шт. в 1 оптовых комплектов инструментов для ремонта сети электриков набор электрических инструментов паяльник ваша сеть "ремонтники". мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

набор прецизионных трещоток jm-6102

Набор отверток с трещоткой jakemy jm-6102 43 в 1, мраморное соединение и магнитный держатель

Отвертка с храповым механизмом на 180 градусов.
вперед & amp; реверс с блокировкой.
регулируемые отвертки для разных винтов.
широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике.
Контурная комфортная ручка. поставляется в кейсе для хранения.

отвертка с храповым механизмом с поворотным механизмом и механизмом с храповым механизмом

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Jakemy JM-6102 Набор отверток с трещоткой 43 в 1, мраморное соединение и магнитный держатель бит


технические характеристики:

Внутренние шестигранные розетки 9шт


  • м5,0 м6,0 м7,0 м8,0 м9,0 м10 м11 м12 м13


10шт яркий хромированный


  • слот: 1.0 1.5 2.0
  • Филлипс: 2.0 3.0
  • Torx: T4 T5 T6
  • допустимый (звезда): 0,8
  • U-образный: U2,6


20шт яркий хромированный


  • слот: 5,0 6,0 7,0
  • Филлипс: 5,0 6,0 6,5
  • torx: t4 t5 t6 t7 t8 t9 t10 t15 t20 t25 t30
  • гекс: х4,0 х5,0 х6,0
  • трикрыло: y3
  • U-образный: U6 U8
  • pozi: pz3
  • Мраморный соединить
  • Держатель магнитных бит 1шт



функции:

  • Отвертка с храповым механизмом на 180 градусов.
  • вперед & amp; реверс с блокировкой.
  • регулируемые отвертки для разных винтов.
  • широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике.
  • Контурная комфортная ручка. поставляется в кейсе для хранения.
  • отвертка с храповым механизмом с поворотным механизмом и механизмом с храповым механизмом

ratchet screwdriver setmagnetic ratchet screwdriver setsmall ratchet screwdriver setmagnetic ratchet screwdriver setscrewdriver ratchet setscrewdriver set reviewscrewdriver set torx



сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
наборы инструментов для ремонта
Набор инструментов для отверток

jakemy jm-6098 66 в 1 профессиональном наборе отверток с 20шт хромированными прецизионными битами и усилителем 1 шт. Удлинитель мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
домашний набор отверток cr-v поставщик jm-6092b

jakemy jm-6092b Набор профессиональных отверток 58 в 1 с 32-битными хромированными пластинками cr-v и усилителем; Пинцет из нержавеющей стали мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток cr-v
Набор отверток для дома DIY JM-6093

jakemy jm-6093 34 шт. в 1 китае поставщик бытовой diy набор инструментов набор отверток torx мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор маленьких отверток
небольшой профессиональный набор отверток для поделок jm-6098

jakemy jm-6098 66 в 1 профессиональном наборе отверток регулируемые отвертки для разных винтов. широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

магнитная отвертка с храповым механизмом
Набор отверток с магнитным трещоткой JM-6101

Jakemy JM-6101 умелое изготовление пластиковых ящиков для инструментов магнитный держатель битов набор отверток мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток с храповым механизмом
Набор отверток с трещоткой JM-6108

Jakemy JM-6108 79 в 1 DIY аппаратного обеспечения DIY ремонт магнитного держателя бит наборы инструментов отвертки храповика мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Household Hardware Screwdriver Set Series 6

Precision ratchet screwdriver set JM-6102

New Products

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision electric screwdriver

    Intelligent precision electric screwdriver JM-Y01 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-Y01 Intelligent precision electric screwdriver It is omnipotent from small products to large products. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver bit pen set

    Professional aluminium alloy screwdriver set JM-8166 JM-8166 61 in 1 Precision DIY tool with inner hexagon sockets, CR-V precision bits & S-2 precision bits Accuracy magnetic screwdriver set suitable for all small household, PC, notebook and mobile phone like iPhone 7 6 6s , camera, glasses, or watches. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Torx screwdriver set

    Precision screwdriver set brand JM-8168 JAKMEY JM-8168 Professional precision screwdriver bit set with light aluminium alloy handle We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Mini electronic screwdriver

    Precision electronic screwdriver set for maintenance JM-Y02 JAKEMY JM-Y02 18 in 1 Precision Electric Screwdriver Set DIY tool repair kit with aluminium alloy handle Dedicated to Precision electronic product maintenance. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • network repair tool kit

    Useful network maintenance tool kit JM-P15 JAKEMY JM-P15 17PCS in 1 wholesale electricians network repair tool set electrical tool kit soldering iron kit Your network "repairmen". We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Precision ratchet screwdriver set JM-6102

JAKEMY JM-6102 43 IN 1 Ratchet screwdriver set with marble connect and magnetic bit holder

180 Degrees Angle Ratchet Screwdriver.
Forward & Reverse with Locking Action.
Adjustable screwdriver bits for different screws.
Common used in automotive parts and home appliances.
Contoured comfort grip handle. Supplied in storage case.

Ratchet screwdriver with twist reverse and ratchet lock mechanism.

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details

JAKEMY JM-6102 43 IN 1 Ratchet screwdriver set with marble connect and magnetic bit holder


Specifications:

9PCS inner hexagon sockets


  • M5.0 M6.0 M7.0 M8.0 M9.0 M10 M11 M12 M13


10PCS bright chromium plated


  • Slotted: 1.0 1.5 2.0
  • Phillips: 2.0 3.0
  • Torx: T4 T5 T6
  • Pentable(star): 0.8
  • U-shaped: U2.6


20PCS bright chromium plated


  • Slotted: 5.0 6.0 7.0
  • Phillips: 5.0 6.0 6.5
  • Torx: T4 T5 T6 T7 T8 T9 T10 T15 T20 T25 T30
  • Hex: H4.0 H5.0 H6.0
  • Tri-wing: Y3
  • U-shaped: U6 U8
  • Pozi: Pz3
  • 1PCS marble connect
  • 1PCS magnetci bit holder



Features:

  • 180 Degrees Angle Ratchet Screwdriver.
  • Forward & Reverse with Locking Action.
  • Adjustable screwdriver bits for different screws.
  • Common used in automotive parts and home appliances.
  • Contoured comfort grip handle. Supplied in storage case.
  • Ratchet screwdriver with twist reverse and ratchet lock mechanism.

ratchet screwdriver setmagnetic ratchet screwdriver setsmall ratchet screwdriver setmagnetic ratchet screwdriver setscrewdriver ratchet setscrewdriver set reviewscrewdriver set torx



Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
repair tool kits
Home tools screwdriver set JM-6092A

JAKEMY JM-6098 66 IN 1 Professional screwdriver set with 20PCS CR-V chromium plated precison bits & 1PCS extension bar We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver bit set
Home CR-V rechargeable screwdriver set supplier JM-6092B

JAKEMY JM-6092B 58 IN 1 Professional screwdriver set with 32PCS CR-V chrome Plate bits & 2PCS stainless steel tweezer We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

CR-V screwdriver bits set
Household DIY screwdriver tool set JM-6093

JAKEMY JM-6093 34 pcs in 1 China supplier household diy tool kit torx screwdriver set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small screwdriver bit set
Small professional DIY screwdriver set JM-6098

JAKEMY JM-6098 66 IN 1 Professional screwdriver set Adjustable screwdriver bits for different screws. Common used in automotive parts and home appliances. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetic ratchet screwdriver
Magnetic ratchet screwdriver set JM-6101

JAKEMY JM-6101 skillful manufacture plastic diy tool box magnetic bit holder ratchet screwdriver set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small ratchet screwdriver set
Ratchet screwdriver bits set JM-6108

JAKEMY JM-6108 79 in 1 DIY hardware diy repair magnetic bit holder ratchet screwdriver tool kit sets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.