Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия интеллектуальных инструментов

электрический ремонт инструмента серии у

набор прецизионных электронных отверток для обслуживания jm-y02

Новые продукты

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 69 in 1 pro tech для электроники jm-8173 jakemy jm-8173 pro tech гибкий набор отверток ручной набор инструментов для электроники iphone macbook ноутбук galesses diy tool мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

набор прецизионных электронных отверток для обслуживания jm-y02

Jakemy JM-Y02 18 в 1 набор прецизионных электрических отверток для поделок инструмента для ремонта инструмента с ручкой из алюминиевого сплава

посвященный точному электронному обслуживанию продукта.

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.


  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Jakemy JM-Y02 18 в 1 набор прецизионных электрических отверток для поделок инструмента для ремонта инструмента с ручкой из алюминиевого сплава

посвященный точному электронному обслуживанию продукта.


800 мАч аккумулятор

согласование с микро USB проводкой и разъемами

входное напряжение поддерживает 220В переменного тока / 5В USB-напряжения

FCC CE и другие сертификаты завершены

гарантированная безопасность и портативность


без нагрузки скорость может до 395р / мин

возьмите в качестве примера снос нижних пятизвёздочных винтов 0.8 для iphone *

Вы можете удалить винт в среднем за 2 секунды

значительно повысить эффективность использования электрической отвертки

(* Получено из экспериментальных данных)


приложение:

мобильный телефон / планшет / камера / ноутбук / очки


особенность:
Марка: Джейкми
модель: jm-y02
название: набор электрических отверток
кручение: 0,1-2,5 кгс.см
скорость: 395 об / мин
мАч: 800 мА
номинальное выходное напряжение: 3,7 В
продолжительность: 3 ч
материал изделия: корпус из алюминиевого сплава, анодированная поверхность

использование:
Филипп 1,5: для Samsung, ми
слот 2.0: для iphone
torx t2: для huawei, oppo и vivo
пенталобер (звезда): для iphone
плата phillips, tri-wing: 0.8: для новых моделей iphone 7 и выше

Electric screwdriver set for laptop repairElectronic screwdriver set amazonJAKEMY precision screwdriver setelectric screwdriver set amazonCordless electric screwdriver amazonhow to use a power screwdrivermini cordless screwdriver power tools

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
прецизионная электрическая отвертка
Интеллектуальная прецизионная электрическая отвертка JM-Y01

2019 последний продукт! Jakemy JM-Y01 Интеллектуальные прецизионные электрические отвертки это всемогуще от небольших продуктов до крупных продуктов. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д.

электрическая точная отвертка
Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03

2019 последний продукт! Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток для iphone
Набор прецизионных отверток 33 в 1 для ремонта iphone, набор инструментов jm-8160

Jakemy 33 в 1 многофункциональный diy ручной инструмент прецизионная отвертка с гнездом для ремонта ноутбуков мобильных телефонов ноутбуков мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор бытовых отверток
комплект ручного инструмента цветастого оборудования кольца jm-6123

jakemy jm-6123 31 набор отверток с 1 цветным кольцом набор ручных инструментов с вращающейся ручкой Подходит для ремонта бытовой техники, мебели, технического обслуживания машин и ремонта автомобилей. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

комплект инструментов точности diy
многофункциональный набор ручных инструментов для поделок jm-8158

Jakemy JM-8158 многофункциональный набор инструментов отвертка разделочный нож комплект DIY ремонт набор инструментов для электроники телефон компьютерные часы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор прецизионных отверток
Набор отверток 69 in 1 pro tech для электроники jm-8173

jakemy jm-8173 pro tech гибкий набор отверток ручной набор инструментов для электроники iphone macbook ноутбук galesses diy tool мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home Intelligent Tools Series

Electric Repair Tool Series Y

Precision electronic screwdriver set for maintenance JM-Y02

New Products

  • screwdriver tool set

    DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance screwdriver set magic box kit JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    69 in 1 Pro tech flexible screwdriver set for electronics JM-8173 JAKEMY JM-8173 Pro tech flexible screwdriver set hand tool set for electronics iphone macbook laptop galesses DIY tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Precision electronic screwdriver set for maintenance JM-Y02

JAKEMY JM-Y02 18 in 1 Precision Electric Screwdriver Set DIY tool repair kit with aluminium alloy handle

Dedicated to Precision electronic product maintenance.

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.


  • Brand:

    JAKEMY
Product Details


MOQ: 20

JAKEMY JM-Y02 18 in 1 Precision Electric Screwdriver Set DIY tool repair kit with aluminium alloy handle

Dedicated to Precision electronic product maintenance.


800mAH Battery capacity

Matching with micro USB wiring and plugs

Input voltage supports 220V AC/5v USB voltage

FCC CE and other certificates are completed

Guaranteed Safety and portability


No-load speed can up to 395r/min

Take the demolition of the iphone bottom five-star 0.8 screws as an example*

You can remove a screw in an average of 2 seconds

Greatly improve the efficiency of electric screwdriver use

(*Derived from experimental data)


Application:

Cell phone/Tablet/Camera/Laptop/Glasses



JAKEMY DIY tool

Electric screwdriver set for laptop repairElectronic screwdriver set amazonJAKEMY precision screwdriver setelectric screwdriver set amazonCordless electric screwdriver amazonhow to use a power screwdrivermini cordless screwdriver power tools


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
precision electric screwdriver
Intelligent precision electric screwdriver JM-Y01

2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-Y01 Intelligent precision electric screwdriver It is omnipotent from small products to large products. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

electric precision screwdriver
26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03

2019 LATEST PRODUCT! 26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

iphone precision screwdriver
Colorful tail design precision screwdriver JM-8147

JAKEMY JM-8147 Colorful tail design precision professional screwdriver for electric repair DIY hand tool repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

iphone screwdriver kit
33 in 1 Precision screwdriver set iphone repair tool kit JM-8160

JAKEMY 33 in 1 Multi-functional DIY hand tool precision screwdriver with socket set for cellphone laptop game pad repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

precision screwdriver set
53 in 1 professional screwdriver set tool kit JM-8127

JAKEMY JM-8127 53 in 1 Professional electronic products diy repair tool kit screwdriver set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repair screwdriver kit
DIY repair ratchet screwdriver kit JM-6121

JAKEMY JM-6121 31 IN 1 Professional repair tool set with rotatable ratchet handle & extension bar We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.