Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

вспомогательные магнитные инструменты х

портативный намагничиватель размагничивающий jm-x2

Новые продукты

  • прецизионный набор инструментов для ремонта

    106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава JM-8177 106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава jm-8177, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, прецизионные цифровые товары, товары для дома и т. д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • набор прецизионных магнитных отверток

    106 в 1 набор отверток для профессиональной и точной пластиковой ручки jm-8176 Профессиональный набор прецизионных отверток 106 в 1 jm-8176, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, цифровые прецизионные изделия, товары для дома и т. Д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

портативный намагничиватель размагничивающий jm-x2

jakemy jm-x2 размагничивающая отвертка наконечник отвертка намагничивающая

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Jakemy JM-X2 отвертка с размагничивающим наконечником



функции:

  • намагнитить ваши отвертки, чтобы они могли захватить маленькие винты.
  • размагнитить ваши отвертки для безопасной работы на чувствительной электронике
  • Переменные намагничивания са много раз, как вы хотите.
  • чтобы намагнитить отвертку, вставьте конец наконечника в отверстие для намагничивания.
  • чтобы размагнитить вашу отвертку, несколько раз протяните всю длину отвертки через отверстие для размагничивания.


magnetizer suppliershow to make a demagnetizerportable demagnetizermagnetizer designmagnetizer manufacturersdemagnetizer how it works

запрос цитаты

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
магнитные браслеты для винтов
регулируемые магнитные браслеты diy tool jm-x5

jakemy jm-x5 новейшие diy профессиональные сильные браслеты держат винты магнитные браслеты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничивающий размагничивающий инструмент
магнитный инструмент для поделки

jakemy jm-x1 magnetizer размагничивающий намагничивающий инструмент магнитный набор инструментов Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм) внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничиватель / размагничиватель для отвертки
прецизионный намагничиватель размагничивающий jm-x3

Джейкми завод продажа профессиональных винтов намагничивающий инструмент для ремонта модель jm-x3 Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм) внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничиватель размагничивающий
отвертка намагничиватель размагничивающий jm-x4

браслет популярного нового ручного инструмента jakemy jm-x4 магнитный используемый для адсорбировать мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

открывающее лезвие из нержавеющей стали
изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18

jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

магнитный коврик
Магнитный операционный коврик 3 в 1 jm-z09

jakemy jm-z09 магнитный собрать разобрать diy инструменты офисный стол чертежный стол коврик с маркером для ремонта мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Magnetic Auxiliary Tools X

Portable magnetizer demagnetizer JM-X2

New Products

  • precision repair tool kit

    106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177 106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision magnetic screwdriver set

    106 in 1 Professional and precision plastic handle screwdriver set JM-8176 106 in 1 Professional and precision screwdriver set JM-8176, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Portable magnetizer demagnetizer JM-X2

JAKEMY JM-X2 demagnetizing screwdriver tip screwdriver magnetizer

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details


MOQ: 100

JAKEMY JM-X2 demagnetizing screwdriver tip screwdriver magnetizer



Features:

  • Magnetize your screwdrivers to allow them to grab small screws.
  • Demagnetize your screwdrivers to safely work on sensitive electronics.
  • Alternate magnetizations sa many times as you want.
  • To magnetize your screwdriver, insert the end of the tip into the "Magnetize" hole.
  • To demagnetize your screwdriver, repeatedly pull the entire length of the screwdriver through the "Demagnetize" hole.

JAKEMY screwdriver set

magnetizer suppliershow to make a demagnetizerportable demagnetizermagnetizer designmagnetizer manufacturersdemagnetizer how it works


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.

*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.


Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
magnetic wristbands for screws
Adjustable magnetic wristbands DIY tool JM-X5

JAKEMY JM-X5 newest DIY professional strong wristbands holding screws magnetic wristbands We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer demagnetizer tool
DIY magnetic tool magnetizer demagnetizer JM-X1

JAKEMY JM-X1 Magnetizer Demagnetizer magnetizing Tool magnetic tool kit Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitablefor 1.3mm to 3mm lenth metal parts) Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer / demagnetizer for screwdriver
Precision magnetizer demagnetizer JM-X3

JAKEMY factory sale professional screws magnetizer repair tool model JM-X3 Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitable for 1.3mm to 3mm lenth metal parts). Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer demagnetizer
Screwdriver magnetizer demagnetizer JM-X4

JAKEMY JM-X4 Popular new hand tool magnetic bracelet used for adsorbing We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

maintenance tool set
21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170

New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

pocket double head screwdriver
Protable pocket screwdriver JM-8155

JAKEMY JM-8155 3 pcs in 1 plastic pen shape portable pocket screwdriver with spring bar electronics repair tool special gift We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top