Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная

серия аксессуаров для инструмента

ящик для хранения пластиковых компонентов jm-z20

Новые продукты

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 69 in 1 pro tech для электроники jm-8173 jakemy jm-8173 pro tech гибкий набор отверток ручной набор инструментов для электроники iphone macbook ноутбук galesses diy tool мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

ящик для хранения пластиковых компонентов jm-z20

jakemy jm-z20 двухэтажные пластиковые ящики для хранения запасных частей мини-ящик для инструментов

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.


  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-z20 двухэтажные пластиковые ящики для хранения запасных частей мини-ящик для инструментов



функции:


  • изделие из полипропилена.
  • Разборная внутренняя облицовка разных размеров может удовлетворить все ваши потребности в хранении.
  • двухслойный дизайн, в полной мере использовать пространство.



multi functional components storage boxorange storage boxprecision tool kit boxmulti function storage box

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
магнитный рабочий коврик
ESD теплоизоляционный рабочий мат и магнитный коврик проекта JM-Z17

Jakemy JM-Z17 пышные в дизайне автомобиля ремонт компьютеров инструменты изоляции пластины коврик мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

комбинированная присоска
комбинированная присоска для iphone 7 jm-sk05

Jakemy Sk05 резиновая присоска / силиконовая резина ПВХ на присоске для ремонта смарт-телефона подходит для ремонта сотового телефона / смартфона / ноутбука. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

магнитный коврик
Магнитный операционный коврик 3 в 1 jm-z09

jakemy jm-z09 магнитный собрать разобрать diy инструменты офисный стол чертежный стол коврик с маркером для ремонта мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

держатель для ремонта телефона
4 в 1 смартфон ремонт держатель для iphone jm-z13

Jakemy JM-Z13 4 в 1 легко и просто обращаться с умным мобильным телефоном ремонт стенд держатель DIY инструменты для ремонта для телефонной площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

ESD рабочий коврик
ESD теплоизоляция рабочий мат Jakemy JM-Z16

Jakemy Z16 Магнитная теплоизоляция Силиконовый рабочий мат для пайки Сборка электроники DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор прецизионных отверток
Набор отверток для электронных инструментов 45 в 1 JM-8139

jakemy jm-8139 многофункциональный драйвер cr-v бытовой анти-капля электронная отвертка ящик для инструментов комплект для ремонта мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home

Tool Accessories Series

Plastic components storage box JM-Z20

New Products

  • screwdriver tool set

    DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance screwdriver set magic box kit JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    69 in 1 Pro tech flexible screwdriver set for electronics JM-8173 JAKEMY JM-8173 Pro tech flexible screwdriver set hand tool set for electronics iphone macbook laptop galesses DIY tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Plastic components storage box JM-Z20

JAKEMY JM-Z20 double deck plastic boxes storage spare parts mini tool box

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.


  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 20

JAKEMY JM-Z20 double deck plastic boxes storage spare parts mini tool box


Features: 

  • Product made of PP plastic.
  • Dismountable inner lining with different sizes can meet all your storage needs.
  • Two-layer design, make full use of space.


multi functional components storage boxorange storage boxprecision tool kit boxmulti function storage box

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
magnetic working mat
Heat insulation working mat & magnetic project mat JM-Z17

JAKEMY JM-Z17 luxuriant in design car computer repair insulation tools plate mat We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

combined suction cup
Combined suction cup for iphone 7 JM-SK05

Jakemy SK05 Rubber sucker/silicone rubber pvc suction cup for smart phone repair Suitable for repair cell phone / smart phone / laptop. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetic mat
3 in 1 Magnetic operating mat JM-Z09

JAKEMY JM-Z09 Magnetic assemble disassemble diy tools office desk drawing table mat with a marker pen for repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

phone repair holder
4 in 1 Smart phone repair holder for iPhone JM-Z13

JAKEMY JM-Z13 4 IN 1 Easy and simple to handle smart mobile phone repair stand holder DIY repair tools for phone pad We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

ESD working mat
ESD heat insulation working mat JAKEMY JM-Z16

JAKEMY Z16 Magnetic Heat Insulation Silicone Working Mat for Soldering Assembling Electronics DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer demagnetizer tool
DIY magnetic tool magnetizer demagnetizer JM-X1

JAKEMY JM-X1 Magnetizer Demagnetizer magnetizing Tool magnetic tool kit Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitablefor 1.3mm to 3mm lenth metal parts) Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.