Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция

Новые продукты

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

  • прецизионная электрическая отвертка

    Интеллектуальная прецизионная электрическая отвертка JM-Y01 2019 последний продукт! Jakemy JM-Y01 Интеллектуальные прецизионные электрические отвертки это всемогуще от небольших продуктов до крупных продуктов. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    профессиональный набор отверток из алюминиевого сплава jm-8166 jm-8166 Прецизионный инструмент для поделки 61 в 1 с внутренним шестигранным гнездом, точными битами cr-v и усилителем прецизионные биты с-2 Набор прецизионных магнитных отверток подходит для всех небольших домашних ПК, ноутбуков и мобильных телефонов, таких как iphone 7 6 6s, камера, очки или часы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Набор прецизионных отверток марки JM-8168 jakmey jm-8168 Набор профессиональных прецизионных отверток с рукояткой из легкого алюминиевого сплава мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • мини электронная отвертка

    набор прецизионных электронных отверток для обслуживания jm-y02 Jakemy JM-Y02 18 в 1 набор прецизионных электрических отверток для поделок инструмента для ремонта инструмента с ручкой из алюминиевого сплава посвященный точному электронному обслуживанию продукта. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для ремонта сети

    полезный набор инструментов для обслуживания сети jm-p15 jakemy jm-p15 17 шт. в 1 оптовых комплектов инструментов для ремонта сети электриков набор электрических инструментов паяльник ваша сеть "ремонтники". мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

сеть 4p 6p 8p клещи для опрессовки

jakemy jm-ct4-3 сеть 4p 6p 8p опрессовка плоскогубцы опрессовка поделки ремонт ручной инструмент

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-ct4-3 сеть 4p 6p 8p опрессовка плоскогубцы опрессовка поделки ремонт ручной инструмент


технические характеристики:


  • обработанные материалы плиты холодной прокатки и антикоррозийная технология делают кромку идеальной.
  • улучшение отслаивания проводов, быстрее и проще.
  • противоскользящий с полипропиленовым материалом.



аксессуары:


  • удар инструмент.
  • инструмент для вставки различного типа - идеально подходит для неинсталляторов, которым нужно всего лишь несколько завершений.



pliers crimping toolwire crimping pliershow to use crimping pliers

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
Инструмент из нержавеющей стали 45 #
Инструмент для 6-дюймовых плоскогубцев jm-ct1-1 ct1-2 ct1-3

Jakemy JM-CT1 полный в спецификациях многофункциональный алмаз бренд серии плоскогубцы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

Инструмент из нержавеющей стали 45 #
Инструмент для 8-дюймовых плоскогубцев

Jakemy JM-CT1 полный в спецификациях многофункциональный алмаз бренд серии плоскогубцы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

инструмент для обжима проводов
Сетевой телефон 6p 8p инструмент для обжима проводов jm-ct4-1

Jakemy JM-CT4-1 надежное качество многоцелевой DIY ремонт ручной инструмент сеть обжимные клещи, электрический инструмент мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

инструмент для зачистки проводов
инструмент для зачистки проводов электрика jm-ct4-12

jakemy jm-ct4-12 профессиональный diy ремонт ручной инструмент кусачки электрический инструмент для зачистки проводов мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
Набор прецизионных отверток марки JM-8168

jakmey jm-8168 Набор профессиональных прецизионных отверток с рукояткой из легкого алюминиевого сплава мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

т-образная отвертка
Набор отверток T-типа для быстрой и быстрой трещотки jm-6115

jakemy jm-6115 60 в 1 прецизионном инструменте для ремонта поделок cr-v мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Hand Tool Series

Network 4P 6P 8P crimping plier JM-CT4-3

New Products

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision electric screwdriver

    Intelligent precision electric screwdriver JM-Y01 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-Y01 Intelligent precision electric screwdriver It is omnipotent from small products to large products. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver bit pen set

    Professional aluminium alloy screwdriver set JM-8166 JM-8166 61 in 1 Precision DIY tool with inner hexagon sockets, CR-V precision bits & S-2 precision bits Accuracy magnetic screwdriver set suitable for all small household, PC, notebook and mobile phone like iPhone 7 6 6s , camera, glasses, or watches. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Torx screwdriver set

    Precision screwdriver set brand JM-8168 JAKMEY JM-8168 Professional precision screwdriver bit set with light aluminium alloy handle We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Mini electronic screwdriver

    Precision electronic screwdriver set for maintenance JM-Y02 JAKEMY JM-Y02 18 in 1 Precision Electric Screwdriver Set DIY tool repair kit with aluminium alloy handle Dedicated to Precision electronic product maintenance. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • network repair tool kit

    Useful network maintenance tool kit JM-P15 JAKEMY JM-P15 17PCS in 1 wholesale electricians network repair tool set electrical tool kit soldering iron kit Your network "repairmen". We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Network 4P 6P 8P crimping plier JM-CT4-3

JAKEMY JM-CT4-3 Network 4P 6P 8P crimping plier crimping diy repair hand tool

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details

JAKEMY JM-CT4-3 Network 4P 6P 8P crimping plier crimping diy repair hand tool


Specifications:


  • Processed materials of cold rolling plate and anti-rust technology make the edge works perfectly.
  • Improvement of peeling wires, faster and easier.
  • Anti-slippery with PP placstic material.



Accessories:


  • Punch down tool.
  • Different type insertion tool - perfect for non-installers who only need to make a handful of terminations.



pliers crimping toolwire crimping pliershow to use crimping pliers

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
45#steel plier tool
6 inch plier tool JM-CT1-1 CT1-2 CT1-3

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

45#steel plier tool
8 inch plier tool JM-CT1-4 CT1-5 CT1-6

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

wire crimping tool
Network phone 6P 8P wire crimping tool JM-CT4-1

JAKEMY JM-CT4-1 Reliable quality Multi-purpose DIY repair hand tool network crimping pliers, electric crimping tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

wire stripping tool
Electrician wire stripping tool JM-CT4-12

JAKEMY JM-CT4-12 Professional DIY Repair Hand Tool wire cutter electric wire stripper We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

DIY welding tool kit set
Useful DIY welding tool set JM-P04

JAKEMY JM-P04 diy repair tool wide varieties electric soldering iron bit welding tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetic wristbands for screws
Adjustable magnetic wristbands DIY tool JM-X5

JAKEMY JM-X5 newest DIY professional strong wristbands holding screws magnetic wristbands We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.