Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

открывающиеся инструменты серии оп

плоскогубцы для открывания ЖК-экрана jm-op10

Новые продукты

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

плоскогубцы для открывания ЖК-экрана jm-op10

jakemy высокое качество жк-экран плоскогубцы с присоской разбирать diy ручной инструмент открывалка для мобильного телефона компьютерная игра pad

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте



МОК: 56

jakemy высокое качество жк-экран плоскогубцы с присоской разбирать diy ручной инструмент открывалка для мобильного телефона компьютерная игра pad


функции:

запатентованный продукт.

эргономичная ручка с текстурным захватом для удобного захвата.

очень большая присоска с многоугольным дизайном, может легко и безопасно открыть более 4,7 дюймов телефонов и планшетов. оригинальная конструкция с винтовой резьбой, мощность всасывания до 60%.


JAKEMY DIY tool

mobile opening tooliphone opening toolplastic opening tool for macplastic opening tool for macplastic opening tool for ipad

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
открывающий плоскогубцы
плоскогубцы для открывания ЖК-экрана jm-op05

Jakemy JM-OP05 Профессиональный Открытие DIY инструмент мобильного телефона ремонтников экрана ЖК-экран открывалка мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

ролик открывания инструмента для разборки
Роликовый инструмент из нержавеющей стали jm-op06

jakemy jm-op06 профессиональный безопасный инструмент для работы с открытием планшетный ПК набор инструментов для ремонта мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

инструмент для открытия iphone
гибкий инструмент для открывания стали jm-op08

jakemy jm-op08 портативный нержавеющая мини тонкая прай инструмент безопасный инструмент открытия для ремонта планшета мобильного телефона разбирать мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

небольшой набор отверток
многофункциональный инструмент отвертка ролика jm-op17

jakemy jm-op17 9 в 1 многофункциональной портативной мини-отвертке со сменным роликовым инструментом для разбора планшета на телефоне мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

открывающее лезвие из нержавеющей стали
изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18

jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для ремонта
профессиональный электронный набор инструментов для ремонта jm-p01

jakemy jm-p01 профессиональный электронный набор инструментов для ремонта портативный мини-набор прецизионных отверток электронные инструменты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Opening Tools Series OP

LCD screen opening pliers JM-OP10

New Products

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance mini screwdriver set JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

LCD screen opening pliers JM-OP10

JAKEMY High Quality LCD Screen Opening Pliers with Suction Cup Disassemble DIY Hand Tool Opener for Cellphone Computer Game Pad

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 56

JAKEMY High Quality LCD Screen Opening Pliers with Suction Cup Disassemble DIY Hand Tool Opener for Cellphone Computer Game Pad


Features:

Patented product.

Ergonomically designed handle with non-silp texture grip for comfortable hold.

Extra large suction cup with multi-angle design, can easily and safely open over 4.7 inches of phones and tablets. Original pulling screw-thread design, the suction power is up to 60%.


JAKEMY DIY tool

mobile opening tooliphone opening toolplastic opening tool for macplastic opening tool for macplastic opening tool for ipad

*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
opening plier
LCD screen opening pliers JM-OP05

JAKEMY JM-OP05 Professional Opening DIY Tool Mobile Phone Screen Repairmen LCD Screen Opener We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

roller opening tool for disassembling
Stainless steel roller opening tool JM-OP06

JAKEMY JM-OP06 Professional safe opening work tool tablet pc repair tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

iphone opening tool
Flexible steel opening tool JM-OP08

JAKEMY JM-OP08 Portable Stainless Mini Thin Pry Tool Safe Opening Tool for Cellphone Tablet Repair Disassemble We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small screwdriver set
Multifunctional roller screwdriver tool JM-OP17

JAKEMY JM-OP17 9 IN 1Multi-functional Portable Mini Screwdriver with Replaceable Roller DIY Tool for phone Tablet Disassemble We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

Stainless steel opening blade
Curved screen disassemble blade JM-OP18

JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

smart phone repair tool
5 in 1 Precision iPhone repair tool set JM-8114

JAKEMY JM-8114 5 in 1 Precision S2 Screwdriver Fixing Tool Kit DIY Repair Hand Tool for Mobile Phone Laptop All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.