Household DIY Screwdriver Tool Set

Новые продукты

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17 jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • электрическая точная отвертка

    Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 2019 последний продукт! Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток Pro Tech JM-8169 Jakemy Pro Tech Набор отверток JM-8169 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных трещоток

    Набор бытовых трещоток 48 в 1 jm-6124 jakemy 48 в 1 бытовой набор инструментов отвертки храповика jm-6124 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

как: удалить зачищенный винт

  • 2019-07-13

даже самый добросовестный диер обязан лишить случайный винт. не позволяйте этому раздражению мешать вам! в следующий раз попробуйте один из этих полезных советов по удалению зачищенного винта. Вы вернетесь к работе в кратчайшие сроки.

remove a stripped screw by tools

это должен был быть быстрый и легкий ремонт. но, черт возьми, один из винтов не сдвинулся с места, и к тому времени, как вы наконец закончили, снаружи стало темно. да, винты с зачисткой чрезвычайно расстраивают, но с ними не невозможно иметь дело. на самом деле, удалить зачищенный винт довольно легко. если у вас нет шнекового экстрактора - специальное коническое сверло с квадратной головкой - тогда все, что вам нужно знать, это несколько полезных советов.

1. резинки

remove a stripped screw by rubber bands

как снять зачищенный винт с резинками.

прежде чем пытаться что-то еще, попробуйте это:

положить резиновую ленту над зачищенным винтом.

твердо вставьте точку вашего не замужем отвертка Затем медленно открутите крепеж.

нет доступа к резинке? замените немного стальной шерсти или немного зеленого абразива со стороны губки.

2. сверлить

remove a stripped screw by drill

иногда сверление небольшого отверстия в зачищенном винте может позволить вашему профессиональный отвертка углубиться в - и добиться лучшего контроля - застрявшая застежка. если ты Собираемся попробовать этот подход, обязательно используйте сверло, предназначенное для использования на металле, а не на дереве. и не сверлите слишком глубоко; головка винта может оторваться!

3. плоскогубцы

remove a stripped screw by pliers

внимательно осмотрите головку винта. если есть какой-либо дневной свет между головкой винта и поверхностью, к которой он прикреплен ...

Посмотрим, сможете ли вы достать винт с помощью пары фиксирующих плоскогубцев (также известных как тиски).

если вы можете взять инструмент, чтобы крепко схватить винт, вы сможете поворачивать клещи, пока винт не ослабнет и не отсоединится.

это не наименее трудоемкий вариант, но при правильных обстоятельствах он работает как шарм.

4. отвертка с плоской головкой

remove a stripped screw by flat head screwdriver

у зачищенного винта есть крестообразная головка? если это так, достичь плоская отвертка достаточно узкий, чтобы поместиться (полностью) в отверстие с головкой Филлипса. имейте в виду, что это требует настоящих мускулов. чтобы облегчить ситуацию, разумно сочетать эту умную стратегию с методом резиновой ленты, описанным в варианте 1.

5. молоток

remove a stripped screw by hammer

если винт сделан из мягкого металла - который, скорее всего, будет раздет в первую очередь - хватай свой молоток.

используйте молоток, чтобы вставить отвертку в головку винта.

как можно крепче вставьте отвертку в головку винта.

это может обеспечить дополнительное сцепление, которое вам нужно, чтобы закрутить крепеж.

6. Колеблющийся инструмент

remove a stripped screw by oscillating tool

если в вашей мастерской есть колеблющийся инструмент, такой как дремель (и если вы преданный дилер, вам, вероятно, следует иметь один из этих инструментов) - прикрепите диск для резки металла и создайте новый, более глубокий паз в головке винта. затем с помощью отвертки с плоской головкой, плотно прижмите ее к выемке и медленно закрутите.

7. орех

remove a stripped screw by nut

если у вас есть опыт работы со сваркой и у вас есть необходимое оборудование под рукой - и вы действительно хотите удалить этот надоедливый винт - Вот это последнее усилие, которое вы можете сделать. точечно приварите гайку к верхней части головки винта, подождите достаточное время, затем снимите винт и гайку с помощью торцевого ключа.

вооружившись всеми этими советами, в следующий раз, когда вы откручиваете винт, вы можете быть уверены, что это не конец света - Это Это просто еще одна решаемая, хотя и надоедливая проблема. Ни один трюк не работает каждый раз, но как только вы ознакомитесь со всеми имеющимися в вашем распоряжении опциями удаления извлекаемого винта, вы постепенно научитесь распознавать, какие сценарии требуют какого-то конкретного решения.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set

New Products

  • precision screwdriver set

    69 in 1 Pro tech flexible screwdriver set for electronics JM-8173 JAKEMY JM-8173 Pro tech flexible screwdriver set hand tool set for electronics iphone macbook laptop galesses DIY tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17 JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • electric precision screwdriver

    26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 2019 LATEST PRODUCT! 26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 JAKEMY PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision ratchet screwdriver set

    48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 JAKEMY 48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

How To: Remove a Stripped Screw

  • 2019-07-13

Even the most conscientious DIYer is bound to strip the occasional screw. Don't let this annoyance get in your way! Next time, try one of these useful tips for removing a stripped screw. You'll be back to work in no time.

remove a stripped screw by tools


It was supposed to be a quick and easy repair. But darn it, one of the screws wouldn't budge, and so by the time you finally finished, it had grown dark outside. Yes, stripped screws are extremely frustrating, but they're not impossible to deal with. In fact, it can be pretty easy to remove a stripped screw. If you don't own a screw extractora special tapered drill bit with a square headthen all you need to know are a handful of handy tips.



1. RUBBER BANDS

remove a stripped screw by rubber bands

How to Remove a Stripped Screw with Rubber Bands.

Before trying anything else, try this:

Put a rubber band over the stripped screw.

Firmly insert the point of your single screwdriver, then slowly unscrew the fastener.

Don't have access to a rubber band? Substitute a bit of steel wool instead or some of the green abrasive from the scouring side of a sponge.



2. DRILL

remove a stripped screw by drill

Sometimes drilling a small hole into a stripped screw can allow your professional screwdriver to reach deeper intoand achieve a better grip onthe stuck fastener. If you're going to try this approach, make certain to use a drill bit designed for use on metal, not wood. And don't drill too far down; the screw head could pop off!



3. PLIERS

remove a stripped screw by pliers

Inspect the screw head closely. If there's any daylight between the screw head and the surface to which it's fastened

See if you can get hold of the screw with a pair of locking pliers (also known as vise grips).

If you can get the tool to grab firm hold of the screw, you should be able to turn the pliers until the screw loosens and pulls away.

This isn't the least labor-intensive option, but under the right circumstances, it works like a charm.



4. FLAT HEAD SCREWDRIVER

remove a stripped screw by flat head screwdriver

Does the stripped screw have a Phillips head? If so, reach for a flat-head screwdriver narrow enough to fit (in its entirety) within the Phillips-head hole. Keep in mind that it takes real muscle to pull this off. To facilitate things, it's smart to combine this clever strategy with the rubber band method described in Option 1.



5. HAMMER

remove a stripped screw by hammer

If the screw is made of soft metalwhich is the kind most likely to become stripped in the first placegrab your hammer.

Use the hammer to tap the screwdriver down into the screw head.

Lodge the screwdriver as firmly as you can into the screw head.

Doing so may provide the extra grip you need to twist the fastener.



6. OSCILLATING TOOL

remove a stripped screw by oscillating tool

If there's an oscillating tool in your workshop, such as a Dremel (and if you're a committed DIYer, you probably should own one of these tools)affix the metal-cutting disc and create a new, deeper slot in the screw head. Follow up with a flat-head screwdriver, pressing it firmly into the indentation and twisting it slowly.



7. NUT

remove a stripped screw by nut

If you're experienced with welding and have the necessary equipment on handand you really want to remove that pesky stripped screwhere's a last-ditch effort you can make. Spot-weld a nut to the top of the screw head, wait a sufficient period of time, then remove both screw and nut by means of a socket wrench.



Armed with all these tips, the next time you strip a screw you can rest assured it's not the end of the worldit's just another solvable, albeit annoying, problem. No single trick works every time, but once you're familiar with all of the options at your disposal for how to remove a stripped screw, you'll gradually learn to recognize which scenarios call for which particular solution.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.