Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

открывающиеся инструменты серии оп

гибкий инструмент для открывания стали jm-op08

Новые продукты

  • прецизионный набор инструментов для ремонта

    106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава JM-8177 106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава jm-8177, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, прецизионные цифровые товары, товары для дома и т. д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • набор прецизионных магнитных отверток

    106 в 1 набор отверток для профессиональной и точной пластиковой ручки jm-8176 Профессиональный набор прецизионных отверток 106 в 1 jm-8176, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, цифровые прецизионные изделия, товары для дома и т. Д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

гибкий инструмент для открывания стали jm-op08

jakemy jm-op08 портативный нержавеющая мини тонкая прай инструмент безопасный инструмент открытия для ремонта планшета мобильного телефона разбирать

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте



МОК: 200

jakemy jm-op08 портативный нержавеющий мини тонкий инструмент монтировки безопасный инструмент для ремонта планшета мобильного телефона разбирать


функции:

новый импортированный материал памяти для повторной операции.

тонкий дизайн для разборки мобильных телефонов, планшетных компьютеров.


JAKEMY DIY tooliphone opening toolmetal opening toolmobile phone opening tool kitsafe opening toolmobile phone opening tool kitipad opening tool


* все изображения приведены только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться в зависимости от улучшения продукта.
* Все параметры и функции продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Компания Yifeng оставляет за собой право изменять технические характеристики и внешний вид продукта без предварительного уведомления.

запрос цитаты

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
ролик открывания инструмента для разборки
Роликовый инструмент из нержавеющей стали jm-op06

jakemy jm-op06 профессиональный безопасный инструмент для работы с открытием планшетный ПК набор инструментов для ремонта мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

мобильный инструмент для открытия
плоскогубцы для открывания ЖК-экрана jm-op10

jakemy высокое качество жк-экран плоскогубцы с присоской разбирать diy ручной инструмент открывалка для мобильного телефона компьютерная игра pad мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

небольшой набор отверток
многофункциональный инструмент отвертка ролика jm-op17

jakemy jm-op17 9 в 1 многофункциональной портативной мини-отвертке со сменным роликовым инструментом для разбора планшета на телефоне мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

открывающее лезвие из нержавеющей стали
изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18

jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

граббер для электронного чипа
электронный чип компонент граббер jm-t8-11

jakemy jm-t8-11 расширяемый регулируемый мини-инструмент для ремонта металлических захватов для захвата крошечных компонентов мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для ремонта iphone
Профессиональный набор прецизионных отверток 45 в 1 jm-8116

Jakemy JM-8116 45 шт. в 1 профессиональный оптовый набор прецизионных отверток S2 индивидуальные DIY инструмент для ремонта электроники Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Opening Tools Series OP

Flexible steel opening tool JM-OP08

New Products

  • precision repair tool kit

    106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177 106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision magnetic screwdriver set

    106 in 1 Professional and precision plastic handle screwdriver set JM-8176 106 in 1 Professional and precision screwdriver set JM-8176, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Flexible steel opening tool JM-OP08

JAKEMY JM-OP08 Portable Stainless Mini Thin Pry Tool Safe Opening Tool for Cellphone Tablet Repair Disassemble

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 200

JAKEMY JM-OP08 Portable Stainless Mini Thin Pry Tool Safe Opening Tool for Cellphone Tablet Repair Disassemble


Features:

New imported memory material for repeat operation.

Slim design for disassembling mobile phones, tablet computers.


JAKEMY DIY tooliphone opening toolmetal opening toolmobile phone opening tool kitsafe opening toolmobile phone opening tool kitipad opening tool


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.


Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
roller opening tool for disassembling
Stainless steel roller opening tool JM-OP06

JAKEMY JM-OP06 Professional safe opening work tool tablet pc repair tool set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

mobile opening tool
LCD screen opening pliers JM-OP10

JAKEMY High Quality LCD Screen Opening Pliers with Suction Cup Disassemble DIY Hand Tool Opener for Cellphone Computer Game Pad We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small screwdriver set
Multifunctional roller screwdriver tool JM-OP17

JAKEMY JM-OP17 9 IN 1Multi-functional Portable Mini Screwdriver with Replaceable Roller DIY Tool for phone Tablet Disassemble We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

Stainless steel opening blade
Curved screen disassemble blade JM-OP18

JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

45#steel plier tool
8 inch plier tool JM-CT1-4 CT1-5 CT1-6

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer demagnetizer tool
DIY magnetic tool magnetizer demagnetizer JM-X1

JAKEMY JM-X1 Magnetizer Demagnetizer magnetizing Tool magnetic tool kit Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitablefor 1.3mm to 3mm lenth metal parts) Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top