Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

Набор отверток для бытовой техники серии 6

набор отверток с храповым механизмом для ремонта jm-6121

Новые продукты

  • прецизионный набор инструментов для ремонта

    106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава JM-8177 106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава jm-8177, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, прецизионные цифровые товары, товары для дома и т. д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • набор прецизионных магнитных отверток

    106 в 1 набор отверток для профессиональной и точной пластиковой ручки jm-8176 Профессиональный набор прецизионных отверток 106 в 1 jm-8176, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, цифровые прецизионные изделия, товары для дома и т. Д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

набор отверток с храповым механизмом для ремонта jm-6121

jakemy jm-6121 31 в 1 профессиональном комплекте для ремонта с вращающейся ручкой с трещоткой удлинитель

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Jakemy JM-6121 Профессиональный набор инструментов для ремонта 31 в 1 с вращающейся ручкой с храповым механизмом и усилителем; удлинитель


технические характеристики:

Биты точности 6pcs 4 * 45mm:
  • Филлипс: 1,0 1,5
  • слот: 2.0
  • допустимый (звезда): 0,8 1,2
  • torx: t2


Биты точности 10pcs 6.3 * 60mm:

  • Филлипс: 5,0 6,0
  • слот: 5.0 6.0
  • Torx: T20 T25
  • гекс: h5 h6
  • pozi: pz1 pz2


Гнездо 9шт ​​1/4 * 20мм:

  • м5,0 м6,0 м7,0 м8,0 м9,0 м10 м11 м12 м13



аксессуары:

  • Вращающаяся ручка с храповым механизмом
  • 1шт многоугловой удлинитель
  • 1шт pp + tcr анти-серебряная ручка
  • 1 шт. Удлинитель
  • Мраморный конектор



функции:

  • Высокопрочный ящик для хранения с конструкцией от столкновения позволяет эффективно защитить инструменты от внешних ударов.
  • рабочий угол можно быстро отрегулировать с помощью ручки с храповым механизмом с высокой эффективностью работы.


screwdriver ratchet kitprofessional screwdriver bit sethome diy tool kitscrewdriver bit kit

запрос цитаты

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
наборы инструментов для ремонта
Набор инструментов для отверток

jakemy jm-6098 66 в 1 профессиональном наборе отверток с 20шт хромированными прецизионными битами и усилителем 1 шт. Удлинитель мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
домашний набор отверток cr-v поставщик jm-6092b

jakemy jm-6092b Набор профессиональных отверток 58 в 1 с 32-битными хромированными пластинками cr-v и усилителем; Пинцет из нержавеющей стали мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор маленьких отверток
небольшой профессиональный набор отверток для поделок jm-6098

jakemy jm-6098 66 в 1 профессиональном наборе отверток регулируемые отвертки для разных винтов. широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток с трещоткой
набор прецизионных трещоток jm-6102

Набор отверток с трещоткой jakemy jm-6102 43 в 1, мраморное соединение и магнитный держатель Отвертка с храповым механизмом на 180 градусов. вперед & amp; реверс с блокировкой. регулируемые отвертки для разных винтов. широко используется в автомобильных деталях и бытовой технике. Контурная комфортная ручка. поставляется в кейсе для хранения. отвертка с храповым механизмом с поворотным механизмом и механизмом с храповым механизмом мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток с храповым механизмом
Набор отверток с трещоткой JM-6108

Jakemy JM-6108 79 в 1 DIY аппаратного обеспечения DIY ремонт магнитного держателя бит наборы инструментов отвертки храповика мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток
набор профессиональных отверток jm-6111

jakemy jm-6111 69 в 1 профессиональном наборе инструментов с вращающейся ручкой с храповым механизмом и усилителем; удлинитель мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Household Hardware Screwdriver Set Series 6

DIY repair ratchet screwdriver kit JM-6121

New Products

  • precision repair tool kit

    106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177 106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision magnetic screwdriver set

    106 in 1 Professional and precision plastic handle screwdriver set JM-8176 106 in 1 Professional and precision screwdriver set JM-8176, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

DIY repair ratchet screwdriver kit JM-6121

JAKEMY JM-6121 31 IN 1 Professional repair tool set with rotatable ratchet handle & extension bar

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 10

JAKEMY JM-6121 31 IN 1 Professional repair tool set with rotatable ratchet handle & extension bar


Specifications:

6PCS 4*45mm precision bits:
  • Phillips: 1.0 1.5
  • Slotted: 2.0
  • Pentable (star): 0.8 1.2
  • Torx: T2


10PCS 6.3*60mm precision bits:

  • Phillips:5.0 6.0
  • Slotted: 5.0 6.0
  • Torx: T20 T25
  • Hex: H5 H6
  • Pozi: Pz1 Pz2


9PCS 1/4*20mm socket:

  • M5.0 M6.0 M7.0 M8.0 M9.0 M10 M11 M12 M13



Accessories:

  • 1PCS rotatable ratchet handle
  • 1PCS multi-angles extension bar
  • 1PCS PP+TCR anti-silp handle
  • 1PCS extension bar
  • 1PCS marble conector



Features:

  • High strength storage box with the design of collision can effectively protect the tools from external shock.
  • Working angle can be ajusted rapidly by the ratchet handle with high working efficiency.

JAKEMY DIY tool

screwdriver ratchet kitprofessional screwdriver bit sethome diy tool kitscrewdriver bit kit


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.


Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
repair tool kits
Home tools screwdriver set JM-6092A

JAKEMY JM-6098 66 IN 1 Professional screwdriver set with 20PCS CR-V chromium plated precison bits & 1PCS extension bar We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver bit set
Home CR-V rechargeable screwdriver set supplier JM-6092B

JAKEMY JM-6092B 58 IN 1 Professional screwdriver set with 32PCS CR-V chrome Plate bits & 2PCS stainless steel tweezer We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small screwdriver bit set
Small professional DIY screwdriver set JM-6098

JAKEMY JM-6098 66 IN 1 Professional screwdriver set Adjustable screwdriver bits for different screws. Common used in automotive parts and home appliances. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

ratchet screwdriver set
Precision ratchet screwdriver set JM-6102

JAKEMY JM-6102 43 IN 1 Ratchet screwdriver set with marble connect and magnetic bit holder 180 Degrees Angle Ratchet Screwdriver. Forward & Reverse with Locking Action. Adjustable screwdriver bits for different screws. Common used in automotive parts and home appliances. Contoured comfort grip handle. Supplied in storage case. Ratchet screwdriver with twist reverse and ratchet lock mechanism. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small ratchet screwdriver set
Ratchet screwdriver bits set JM-6108

JAKEMY JM-6108 79 in 1 DIY hardware diy repair magnetic bit holder ratchet screwdriver tool kit sets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver tool set
Professional screwdriver tool set JM-6111

JAKEMY JM-6111 69 IN 1 Professional tool set with rotatable ratchet handle & extension bar We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top