Household DIY Screwdriver Tool Set

Новые продукты

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

магнитный инструмент для поделки

jakemy jm-x1 magnetizer размагничивающий намагничивающий инструмент магнитный набор инструментов

Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм)

внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-x1 magnetizer размагничивающий намагничивающий инструмент магнитный набор инструментов


функции:

  • намагнитить ваши отвертки, чтобы они могли захватить маленькие винты.
  • размагнитить ваши отвертки для безопасной работы на чувствительной электронике
  • Переменные намагничивания са много раз, как вы хотите.
  • чтобы намагнитить отвертку, вставьте конец наконечника в отверстие для намагничивания.
  • чтобы размагнитить вашу отвертку, несколько раз протяните всю длину отвертки через отверстие для размагничивания.


magnetizer demagnetizermagnetizer demagnetizer instructionsmagnetizer demagnetizer principlemagnetizer demagnetizer how to workmagnetizer demagnetizer how to workmagnetizer demagnetizer screwdircer magnetic tool

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
магнитные браслеты для винтов
регулируемые магнитные браслеты diy tool jm-x5

jakemy jm-x5 новейшие diy профессиональные сильные браслеты держат винты магнитные браслеты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

портативный намагничиватель
портативный намагничиватель размагничивающий jm-x2

jakemy jm-x2 размагничивающая отвертка наконечник отвертка намагничивающая мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничиватель / размагничиватель для отвертки
прецизионный намагничиватель размагничивающий jm-x3

Джейкми завод продажа профессиональных винтов намагничивающий инструмент для ремонта модель jm-x3 Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм) внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничиватель размагничивающий
отвертка намагничиватель размагничивающий jm-x4

браслет популярного нового ручного инструмента jakemy jm-x4 магнитный используемый для адсорбировать мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

клещи для опрессовки
сеть 4p 6p 8p клещи для опрессовки

jakemy jm-ct4-3 сеть 4p 6p 8p опрессовка плоскогубцы опрессовка поделки ремонт ручной инструмент мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

прецизионная электрическая отвертка
Интеллектуальная прецизионная электрическая отвертка JM-Y01

2019 последний продукт! Jakemy JM-Y01 Интеллектуальные прецизионные электрические отвертки это всемогуще от небольших продуктов до крупных продуктов. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Magnetic Auxiliary Tools X

DIY magnetic tool magnetizer demagnetizer JM-X1

New Products

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance mini screwdriver set JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

DIY magnetic tool magnetizer demagnetizer JM-X1

JAKEMY JM-X1 Magnetizer Demagnetizer magnetizing Tool magnetic tool kit

Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitablefor 1.3mm to 3mm lenth metal parts)

Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 100

JAKEMY JM-X1 Magnetizer Demagnetizer magnetizing Tool magnetic tool kit


Features:

  • Magnetize your screwdrivers to allow them to grab small screws.
  • Demagnetize your screwdrivers to safely work on sensitive electronics.
  • Alternate magnetizations sa many times as you want.
  • To magnetize your screwdriver, insert the end of the tip into the "Magnetize" hole.
  • To demagnetize your screwdriver, repeatedly pull the entire length of the screwdriver through the "Demagnetize" hole.

JAKEMY screwdriver set

magnetizer demagnetizermagnetizer demagnetizer instructionsmagnetizer demagnetizer principlemagnetizer demagnetizer how to workmagnetizer demagnetizer how to workmagnetizer demagnetizer screwdircer magnetic tool



*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.


Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
magnetic wristbands for screws
Adjustable magnetic wristbands DIY tool JM-X5

JAKEMY JM-X5 newest DIY professional strong wristbands holding screws magnetic wristbands We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

portable magnetizer demagnetizer
Portable magnetizer demagnetizer JM-X2

JAKEMY JM-X2 demagnetizing screwdriver tip screwdriver magnetizer We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer / demagnetizer for screwdriver
Precision magnetizer demagnetizer JM-X3

JAKEMY factory sale professional screws magnetizer repair tool model JM-X3 Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitable for 1.3mm to 3mm lenth metal parts). Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer demagnetizer
Screwdriver magnetizer demagnetizer JM-X4

JAKEMY JM-X4 Popular new hand tool magnetic bracelet used for adsorbing We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

wire crimping tool
Network phone 6P 8P wire crimping tool JM-CT4-1

JAKEMY JM-CT4-1 Reliable quality Multi-purpose DIY repair hand tool network crimping pliers, electric crimping tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

single screwdriver for repair
Electronic maintenance single CR-V screwdriver JM-8119

JAKEMY JM-8119 Mini Magnetic Precision Screwdriver DIY Repair Hand Tool for Eyeglass Macbook Computer Samsung iPhone iPad We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.