Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

серия ручных инструментов

Американский стиль плоскогубцы 5 дюймов длинный плоскогубцы jm-ct2-1

Новые продукты

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток для электронного ремонта

    17 в 1 портативный diy электронный набор отверток волшебный ящик комплект jm-8171 Jakemy JM-8171 Protable DIY Электронное обслуживание Волшебный набор отверток для мобильного телефона ремонт компьютерной игровой площадки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для обслуживания

    21 в 1 портативный diy электронный набор инструментов обслуживания волшебная коробка комплект jm-8170 Новый продукт jm-8170 портативный diy электронное обслуживание волшебный набор отверток со сменными насадками для ремонта дома мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

Американский стиль плоскогубцы 5 дюймов длинный плоскогубцы jm-ct2-1

Высококачественный ручной мини-плоскогубцы Jakemy 5-дюймовый плоскогубцы с резиновой ручкой для ремонта поделки

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Высококачественный ручной мини-плоскогубцы Jakemy 5-дюймовый плоскогубцы с резиновой ручкой для ремонта поделки


Материал ручки: смоченный ПВХ

Материал челюсти: углеродистая сталь 45 #

идеально подходит для изгибания проволоки в проволоке, легко втиснуть в узкие места для захвата и проводов магистрали.

multi tool screwdriver pliersplastic pliersmulti function hand toolplastic cutter pliers45# carbon steel pliers

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
Инструмент из нержавеющей стали 45 #
Инструмент для 6-дюймовых плоскогубцев jm-ct1-1 ct1-2 ct1-3

Jakemy JM-CT1 полный в спецификациях многофункциональный алмаз бренд серии плоскогубцы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

Инструмент из нержавеющей стали 45 #
Инструмент для 8-дюймовых плоскогубцев

Jakemy JM-CT1 полный в спецификациях многофункциональный алмаз бренд серии плоскогубцы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

инструмент для обжима проводов
Сетевой телефон 6p 8p инструмент для обжима проводов jm-ct4-1

Jakemy JM-CT4-1 надежное качество многоцелевой DIY ремонт ручной инструмент сеть обжимные клещи, электрический инструмент мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

клещи для опрессовки
сеть 4p 6p 8p клещи для опрессовки

jakemy jm-ct4-3 сеть 4p 6p 8p опрессовка плоскогубцы опрессовка поделки ремонт ручной инструмент мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

диагональные клещи
5-дюймовый американский стиль диагональные плоскогубцы JM-CT2-2

Джейкми горячие продажи мини-плоскогубцы ручной инструмент 5-дюймовый диагональные кусачки с резиновой ручкой для резки проволоки diy ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

точный художественный нож
30 ° нож для творчества jm-z07

Jakemy инструменты оптом профессиональный безопасный нож универсальный нож складной нож для художественного ремесла резки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Hand Tool Series

American style plastic cutter pliers 5 Inch long nose plier JM-CT2-1

New Products

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver set for electronic repair

    17 in 1 Portable DIY electronic maintenance mini screwdriver set JM-8171 JAKEMY JM-8171 Protable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit for Cellphone Computer Game Pad Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • maintenance tool set

    21 in 1 Portable DIY electronic maintenance tool set magic box kit JM-8170 New Product JM-8170 Portable DIY Electronic Maintenance Magic Screwdriver Box Kit with Replaceable Driver Bits for Home Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

American style plastic cutter pliers 5 Inch long nose plier JM-CT2-1

JAKEMY High Quality Hand Tool Mini Pliers 5 Inches Long Nose Pliers with Rubber Handle for DIY Repair

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details



MOQ: 200

JAKEMY High Quality Hand Tool Mini Pliers 5 Inches Long Nose Pliers with Rubber Handle for DIY Repair


Handle material: Dipped PVC

Jaw material: 45# Carbon steel

Perfect for making percise bends in wire squeeze easily into tight spaces tjo grip and mainpulate wires.


JAKEMY DIY toolmulti tool screwdriver pliersplastic pliersmulti function hand toolplastic cutter pliers45# carbon steel pliers


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.


Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
45#steel plier tool
6 inch plier tool JM-CT1-1 CT1-2 CT1-3

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

45#steel plier tool
8 inch plier tool JM-CT1-4 CT1-5 CT1-6

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

wire crimping tool
Network phone 6P 8P wire crimping tool JM-CT4-1

JAKEMY JM-CT4-1 Reliable quality Multi-purpose DIY repair hand tool network crimping pliers, electric crimping tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

crimping pliers tool
Network 4P 6P 8P crimping plier JM-CT4-3

JAKEMY JM-CT4-3 Network 4P 6P 8P crimping plier crimping diy repair hand tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

diagonal pliers
5 Inches American style diagonal pliers JM-CT2-2

JAKEMY Hot Selling Mini Pliers Hand tool 5 Inch Diagonal Cutting Pliers with Rubber Handle for Wire Cutting DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

Precision art knife
30° Art and craft knife JM-Z07

JAKEMY TOOLS Wholesale Professional Safe Utility Knife Cutter Knife Folding Blade Knife for Art Craft Cutting We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.