Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция

Новые продукты

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17 jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • электрическая точная отвертка

    Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 2019 последний продукт! Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток Pro Tech JM-8169 Jakemy Pro Tech Набор отверток JM-8169 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных трещоток

    Набор бытовых трещоток 48 в 1 jm-6124 jakemy 48 в 1 бытовой набор инструментов отвертки храповика jm-6124 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

регулируемые магнитные браслеты diy tool jm-x5

jakemy jm-x5 новейшие diy профессиональные сильные браслеты держат винты магнитные браслеты

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.


  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-x5 новейшие diy профессиональные сильные браслеты держат винты магнитные браслеты


функции:


  • для крепления шурупов, гвоздей, сверл
  • из ткани оксфорд 420d
  • идеально подходит для обустройства дома, строительства, столярных изделий, ремонта суто
  • липучка подходит для всех размеров запястья. прямо носить
  • регулируемый магнитный браслет для каждого

magnetic wristbandstools for saleused hand toolsmagnetic wristbands ukmagnetic wristbands for screwstools for DIYhand tools manufacturersmagnetic wristbands uk


сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
намагничивающий размагничивающий инструмент
магнитный инструмент для поделки

jakemy jm-x1 magnetizer размагничивающий намагничивающий инструмент магнитный набор инструментов Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм) внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

портативный намагничиватель
портативный намагничиватель размагничивающий jm-x2

jakemy jm-x2 размагничивающая отвертка наконечник отвертка намагничивающая мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничиватель / размагничиватель для отвертки
прецизионный намагничиватель размагничивающий jm-x3

Джейкми завод продажа профессиональных винтов намагничивающий инструмент для ремонта модель jm-x3 Немедленно намагнитить или размагнитить металлические инструменты и мелкие детали (подходит для металлических частей длиной от 1,3 до 3 мм) внутренний с мощными промышленными керамическими магнитами с8. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

намагничиватель размагничивающий
отвертка намагничиватель размагничивающий jm-x4

браслет популярного нового ручного инструмента jakemy jm-x4 магнитный используемый для адсорбировать мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток для ремонта
Набор прецизионных отверток JM-P02

jakemy jm-p02 лучшая распродажа ручной телефон электронный инструмент для ремонта diy с остроконечным пинцетом мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

ящик для хранения компонентов для инструментов
ящик для хранения пластиковых компонентов jm-z20

jakemy jm-z20 двухэтажные пластиковые ящики для хранения запасных частей мини-ящик для инструментов мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Magnetic Auxiliary Tools X

Adjustable magnetic wristbands DIY tool JM-X5

New Products

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17 JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • electric precision screwdriver

    26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 2019 LATEST PRODUCT! 26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 JAKEMY PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision ratchet screwdriver set

    48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 JAKEMY 48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

Adjustable magnetic wristbands DIY tool JM-X5

JAKEMY JM-X5 newest DIY professional strong wristbands holding screws magnetic wristbands

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.


  • Brand:

    JAKEMY
Product Details

JAKEMY JM-X5 Newest DIY Professional strong Wristbands holding screws Magnetic Wristbands


Features:


  • For holding screws, nails, drill bits
  • Made of 420D oxford fabric
  • Perfect for home improvement, construction, carpentry, suto repair
  • Velcro design fits all the size of wrist. Directly to wear
  • Adjustable magnetic wrist band for everyone

magnetic wristbandstools for saleused hand toolsmagnetic wristbands ukmagnetic wristbands for screwstools for DIYhand tools manufacturersmagnetic wristbands uk


Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
magnetizer demagnetizer tool
DIY magnetic tool magnetizer demagnetizer JM-X1

JAKEMY JM-X1 Magnetizer Demagnetizer magnetizing Tool magnetic tool kit Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitablefor 1.3mm to 3mm lenth metal parts) Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

portable magnetizer demagnetizer
Portable magnetizer demagnetizer JM-X2

JAKEMY JM-X2 demagnetizing screwdriver tip screwdriver magnetizer We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer / demagnetizer for screwdriver
Precision magnetizer demagnetizer JM-X3

JAKEMY factory sale professional screws magnetizer repair tool model JM-X3 Magnetize or demagnetize metal tools and small parts immediately (Suitable for 1.3mm to 3mm lenth metal parts). Internal with powerful C8 industral Ceramic magnets. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetizer demagnetizer
Screwdriver magnetizer demagnetizer JM-X4

JAKEMY JM-X4 Popular new hand tool magnetic bracelet used for adsorbing We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

repairing box set
DIY digital repairing box JM-9103

JAKEMY JM-9103 Wholesale 18 PCS IN 1 diy kit mobile phone repairing tools We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver tool set
37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17

JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.