Household DIY Screwdriver Tool Set

Новые продукты

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17 jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • электрическая точная отвертка

    Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 2019 последний продукт! Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток Pro Tech JM-8169 Jakemy Pro Tech Набор отверток JM-8169 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных трещоток

    Набор бытовых трещоток 48 в 1 jm-6124 jakemy 48 в 1 бытовой набор инструментов отвертки храповика jm-6124 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

сделай сам проект, который использует лимон, чтобы зажечь огонь

  • 2019-04-27

Вы никогда не знаете, когда вы окажетесь в ситуации, когда вам нужно разжечь огонь без удобств дома. и это поделки Идея может пригодиться, когда вы меньше всего этого ожидаете. Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться разжечь огонь, на открытом воздухе для пешего туризма, кемпинга или даже в чрезвычайной ситуации. это легко сделай сам Идея использует лимон, чтобы зажечь огонь. пошаговое видеоурок по разжиганию огня является простым поделки Идея, которая использует недорогие материалы, которые вы могли бы просто иметь под рукой. во всяком случае, эту поделку можно попробовать с детьми во имя науки. чтобы начать это веселье поделки Идея и трюк с огнем, вам понадобится лимон и некоторые инструменты, такие как плоскогубцы шесть медных зажимов, шесть цинковых гвоздей, немного проволоки и немного стальной ваты.

электричество вырабатывается в процессе окисления-восстановления, который является химической реакцией, которая происходит, когда цинк растворяется в кислоте за это поделки По идее, сам лимон не генерирует электричество, но очень важен в этой простой и забавной идее. Это забавная идея для детей и взрослых. Вы могли бы хотеть иметь некоторые маленькие палки и пруты, таким образом у Вас есть кое-что, чтобы начать огонь. Вы также можете использовать бересту, найденную в лесу, чтобы зажечь огонь для этого простого лайфхака. идея.

чтобы начать этот лайфхак, нужно сначала размягчить лимон, а затем надавить медные зажимы вниз на одну сторону лимона на расстоянии около 1/2 дюйма. Затем вам нужно будет положить шесть цинковых гвоздей на другую сторону лимона, убедившись, что гвозди не соприкасаются. затем с помощью проволоки вы будете использовать плоскогубцы, чтобы прикрепить первый гвоздь ко второму медному зажиму, пока не дойдете до конца. тогда останется один цинковый гвоздь, к которому вы добавите немного проволоки; это будет минус с оставшимся медным зажимом, подключенным к некоторому проводу, являющемуся плюсом. это вызовет реакцию между цинковыми гвоздями и медным зажимом, который производит около пяти вольт. со стальной ватой, вы затем добавите немного трут, в этом случае туалетная бумага использовалась для поделки идея, и провода касаются стальной ваты, вызывая короткое замыкание, и стальная вата становится красной раскаленной.

эта идея сделай сам идеи, которые вы можете использовать лимоны для. лимоны - это популярный ингредиент, который вы найдете на кухнях всего мира. Вы, вероятно, уже используете лимоны для рецептов на кухне. лимоны не только полезны для такие идеи, как этот трюк с запуском огня, но они также полезны для здоровья, потому что они образуют щелочи, которые помогают вашему телу сбалансировать свой ph так что попробуйте этот забавный эксперимент поделки и повеселитесь с этим невероятным цитрусовым фруктом, чтобы увидеть, сможете ли вы производить из него электричество.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set

New Products

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17 JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • electric precision screwdriver

    26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 2019 LATEST PRODUCT! 26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 JAKEMY PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision ratchet screwdriver set

    48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 JAKEMY 48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

A DIY Project That Uses A Lemon To Start A Fire

  • 2019-04-27

You never know when you are going to be in a situation where you need to start a fire without the conveniences of home. And this DIY idea might just come in handy when you least expect it. There are several reasons you may need to start a fire, whether you go to outdoor for hiking, camping or maybe even in an emergency situation. This easy DIY idea uses lemon to start a fire. The step by step video tutorial on starting a fire is a simple DIY idea that uses inexpensive materials that you might just have on hand. If anything this DIY idea is something you can try with the kids all in the name of science. To start this fun DIY idea and fire starter trick, you will need a lemon and some tools like a plier tool, six copper clips, six zinc nails, some wire and some steel wool.

The electricity is generated through the process of oxidation-reduction, which is a chemical reaction that occurs when the zinc dissolves into the acid. For this DIY idea, the lemon itself doesn’t generate the electricity but is essential in this easy and fun idea. This is a fun DIY idea for kids and adults alike. You might want to have some small sticks and twigs, so you have something to start the fire with. You can also use some birch bark that you find in the forest to start the fire for this simple life hack and DIY idea.

To start this off-grid life hack, you will first need to soften up the lemon, then push the copper clips down onto one side of the lemon about 1/2 inch apart. Next, you will need to put the six zinc nails on the other side of the lemon making sure that the nails do not touch. Then with the wire, you will use a plier to attach the first nail to the second copper clip until you get to the end. Then there will be one zinc nail left that you add some wire to; this will be the minus with the leftover copper clip connected to some wire being the plus. This will cause a reaction between the zinc nails and the copper clip that produces about five volts. With the steel wool, you will then add some tinder, in this case, toilet paper was used for the DIY idea, and the wires touch the steel wool causing a short circuit, and the steel wool becomes red hot.

This DIY idea is just one of the DIY ideas you can use lemons for. Lemons are a popular ingredient that you will find in kitchens all over the world. You probably already use lemons for recipes in the kitchen. Lemons are not only good forideas such as this fire starting trick, but they also have health benefits because they are alkaline forming, which helps your body balance its PH. So try out this fun DIY experiment and have some fun with this incredible citrus fruit to see if you can produce electricity from it.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.