Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

серия ручных инструментов

Инструмент для 6-дюймовых плоскогубцев jm-ct1-1 ct1-2 ct1-3

Новые продукты

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

  • прецизионная электрическая отвертка

    Интеллектуальная прецизионная электрическая отвертка JM-Y01 2019 последний продукт! Jakemy JM-Y01 Интеллектуальные прецизионные электрические отвертки это всемогуще от небольших продуктов до крупных продуктов. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    профессиональный набор отверток из алюминиевого сплава jm-8166 jm-8166 Прецизионный инструмент для поделки 61 в 1 с внутренним шестигранным гнездом, точными битами cr-v и усилителем прецизионные биты с-2 Набор прецизионных магнитных отверток подходит для всех небольших домашних ПК, ноутбуков и мобильных телефонов, таких как iphone 7 6 6s, камера, очки или часы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Набор прецизионных отверток марки JM-8168 jakmey jm-8168 Набор профессиональных прецизионных отверток с рукояткой из легкого алюминиевого сплава мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • мини электронная отвертка

    набор прецизионных электронных отверток для обслуживания jm-y02 Jakemy JM-Y02 18 в 1 набор прецизионных электрических отверток для поделок инструмента для ремонта инструмента с ручкой из алюминиевого сплава посвященный точному электронному обслуживанию продукта. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для ремонта сети

    полезный набор инструментов для обслуживания сети jm-p15 jakemy jm-p15 17 шт. в 1 оптовых комплектов инструментов для ремонта сети электриков набор электрических инструментов паяльник ваша сеть "ремонтники". мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

Инструмент для 6-дюймовых плоскогубцев jm-ct1-1 ct1-2 ct1-3

Jakemy JM-CT1 полный в спецификациях многофункциональный алмаз бренд серии плоскогубцы

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Jakemy JM-CT1 полный в спецификациях многофункциональный алмаз бренд серии плоскогубцы


JM-ct1-1 длинные плоскогубцы

  • специально разработанный для резки деликатных электронных компонентов
  • как печатные платы и очень тонкая проволока, такая как медная, латунная, железная, алюминиевая и стальная проволока.



JM-ct1-2 диагональные клещи

  • специально разработанный для резки деликатных электронных компонентов.
  • как печатные платы и очень тонкие провода, такие как медь, латунь, железо, алюминий и стальной провод.



плоскогубцы судьи на линии jm-ct1-3

  • обычно используется для изгибания или выпрямления толстолистовой проволоки или деталей из листового металла, имеющих большую толщину, особенно в тех случаях, когда меньшие клещи не дают достаточного механического преимущества
  • квадратный нос и плоская сторона плоскогубцев обходчика особенно полезны для создания точных угловых изгибов.


45#steel plier toolhousehold plier toolssharp-nose pliers for maintenance

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
Инструмент из нержавеющей стали 45 #
Инструмент для 8-дюймовых плоскогубцев

Jakemy JM-CT1 полный в спецификациях многофункциональный алмаз бренд серии плоскогубцы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

инструмент для обжима проводов
Сетевой телефон 6p 8p инструмент для обжима проводов jm-ct4-1

Jakemy JM-CT4-1 надежное качество многоцелевой DIY ремонт ручной инструмент сеть обжимные клещи, электрический инструмент мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

клещи для опрессовки
сеть 4p 6p 8p клещи для опрессовки

jakemy jm-ct4-3 сеть 4p 6p 8p опрессовка плоскогубцы опрессовка поделки ремонт ручной инструмент мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

инструмент для зачистки проводов
инструмент для зачистки проводов электрика jm-ct4-12

jakemy jm-ct4-12 профессиональный diy ремонт ручной инструмент кусачки электрический инструмент для зачистки проводов мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор сварочных инструментов jakemy
набор инструментов для первичной сварки под давлением jm-p03

jakemy jm-p03 точно обработанный портативный diy набор инструментов для ремонта сварочный инструмент мобильный телефон паяльник комплект мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

сумка для инструментов для ремонта
профессиональный набор инструментов отвертки ремонта jm-p13

jakemy jm-p13 рекламные i8 / ix ящики для инструментов наборы электрика сумка для инструментов пластиковый проем мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Hand Tool Series

6 inch plier tool JM-CT1-1 CT1-2 CT1-3

New Products

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision electric screwdriver

    Intelligent precision electric screwdriver JM-Y01 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-Y01 Intelligent precision electric screwdriver It is omnipotent from small products to large products. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver bit pen set

    Professional aluminium alloy screwdriver set JM-8166 JM-8166 61 in 1 Precision DIY tool with inner hexagon sockets, CR-V precision bits & S-2 precision bits Accuracy magnetic screwdriver set suitable for all small household, PC, notebook and mobile phone like iPhone 7 6 6s , camera, glasses, or watches. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Torx screwdriver set

    Precision screwdriver set brand JM-8168 JAKMEY JM-8168 Professional precision screwdriver bit set with light aluminium alloy handle We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Mini electronic screwdriver

    Precision electronic screwdriver set for maintenance JM-Y02 JAKEMY JM-Y02 18 in 1 Precision Electric Screwdriver Set DIY tool repair kit with aluminium alloy handle Dedicated to Precision electronic product maintenance. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • network repair tool kit

    Useful network maintenance tool kit JM-P15 JAKEMY JM-P15 17PCS in 1 wholesale electricians network repair tool set electrical tool kit soldering iron kit Your network "repairmen". We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

6 inch plier tool JM-CT1-1 CT1-2 CT1-3

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series


JM-CT1-1 Long flat nose pliers

  • Specially designed to cut delicate electronic components
  • Like circuit boards and very fine wire such as copper, brass, iron, aluminium and steel wire.



JM-CT1-2 Diagonal pliers

  • Specially designed to cut delicate electronic components.
  • Like circuit boards and very fine wires such as copper, brass, iron, aluminium and steel wire.



JM-CT1-3 Lineman's pliers

  • Common used to bend or straighten heavy-gauge solid wire or sheet metal components, especislly in cases where  smaller pliers don't offer enough mechanical advantage.
  • The square nose and flat side of lineman's pliers is particularly useful for creating accurate angle bends.


45#steel plier toolhousehold plier toolssharp-nose pliers for maintenance

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
45#steel plier tool
8 inch plier tool JM-CT1-4 CT1-5 CT1-6

JAKEMY JM-CT1 Complete in specifications multifunction electrician diamond brand pliers series We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

wire crimping tool
Network phone 6P 8P wire crimping tool JM-CT4-1

JAKEMY JM-CT4-1 Reliable quality Multi-purpose DIY repair hand tool network crimping pliers, electric crimping tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

crimping pliers tool
Network 4P 6P 8P crimping plier JM-CT4-3

JAKEMY JM-CT4-3 Network 4P 6P 8P crimping plier crimping diy repair hand tool We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

wire stripping tool
Electrician wire stripping tool JM-CT4-12

JAKEMY JM-CT4-12 Professional DIY Repair Hand Tool wire cutter electric wire stripper We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetic working mat
ESD heat insulation working mat & magnetic project mat JM-Z17

JAKEMY JM-Z17 luxuriant in design car computer repair insulation tools plate mat We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

small ratchet screwdriver set
Ratchet screwdriver bits set JM-6108

JAKEMY JM-6108 79 in 1 DIY hardware diy repair magnetic bit holder ratchet screwdriver tool kit sets We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.