Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция
Главная серия инструментов diy

набор отверток для ремонта телекоммуникаций серии 8

Набор инструментов для ремонта одной отвертки 5 в 1 jm-8121

Новые продукты

  • прецизионный набор инструментов для ремонта

    106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава JM-8177 106 в 1 профессиональная и точная отвертка из алюминиевого сплава jm-8177, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, прецизионные цифровые товары, товары для дома и т. д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • набор прецизионных магнитных отверток

    106 в 1 набор отверток для профессиональной и точной пластиковой ручки jm-8176 Профессиональный набор прецизионных отверток 106 в 1 jm-8176, лучший набор инструментов для ежедневного ремонта, включая мобильный телефон, компьютер, ноутбук, фотоаппарат, цифровые прецизионные изделия, товары для дома и т. Д. Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.... Больше

  • открывающее лезвие из нержавеющей стали

    изогнутый экран разбирать лезвие jm-op18 jakemy jm-op18 изогнутый экран разбирать лезвие для изогнутого экрана смартфона, как Samsung OPG LG VIVO Huawei Xiaomi мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток 60-в-1 высокого класса для дома jm-6125 jakemy JM-6125 Набор отверток 60-в-1 для домашнего обустройства для ремонта велосипедов, разборки моделей, сборки домов, ремонта бытовой техники, механического обслуживания и разборки цифровых изделий с помощью отверток s-2. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    набор инструментов для дома и электроники JM-8174 jakemy JM-8174 инструмент для поделок & amp; набор для установки гаек для дома и дома; электронное улучшение сделай сам с cr-v & amp; S-2 магнитные биты мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • многофункциональный инструмент для ремонта

    Профессиональный многофункциональный набор отверток 73 в 1 JM-8172 Набор инструментов для ремонта многофункциональных отверток jm-8172 с битами магнитного драйвера s2 для домашнего улучшения мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

Набор инструментов для ремонта одной отвертки 5 в 1 jm-8121

jakemy jm-8121 высококачественный пластиковый diy набор инструментов для ремонта нескользящей рукоятки, специальный изолированный набор отверток cr-v
используется в современных электронных продуктах ремонтных работ.
подходит для электроники мобильных телефонов.
легкий вес, компактный дизайн, легко носить с собой, профессиональные портативные инструменты.
Уникальный дизайн и противоскользящая ручка облегчают работу.
эргономичный дизайн для максимально комфортного отдыха
мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

jakemy jm-8121 высококачественный пластиковый diy набор инструментов для ремонта нескользящей рукоятки, специальный изолированный набор отверток cr-v


функции

Набор инструментов, специально предназначенный для разборки и ремонта мобильного телефона.

Обычно используется для ремонта различных ноутбуков, мобильных телефонов и конденсаторов.

изготовленный из материала cr-v - прочный. поворотный подшипник, ручка скольжения pp + tpr.

Головка рабочей части длиной 75мм. Легкий вес, удобно носить с собой.


аксессуары

пятиугольник (пенталоб): 0,8 0,8 1,2

Филлипс: 1,2 1,5


Спецификация

номер модели JM-8121
цвет оранжевый & amp; черный
размер 200 * 100 * 30 мм
бит материал CR-V
вес брутто 0,23 кг
сертификат

сертификация ce

MOQ

60

служба oem & amp; ODM
тип упаковки е

картонная упаковка

34,5 * 31,5 * 46 см / коробка
60 комплектов / коробка

вес 15 кг



JAKEMY mobile repair toolmobile repairing tools

* все изображения приведены только для иллюстрации. Фактический продукт может отличаться из-за улучшения продукта.
* Все параметры и функции продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
* Компания Yifeng оставляет за собой право изменять технические характеристики и внешний вид продукта без предварительного уведомления.


запрос цитаты

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
набор прецизионных отверток
профессиональный набор отверток из алюминиевого сплава jm-8166

jm-8166 Прецизионный инструмент для поделки 61 в 1 с внутренним шестигранным гнездом, точными битами cr-v и усилителем прецизионные биты с-2 Набор прецизионных магнитных отверток подходит для всех небольших домашних ПК, ноутбуков и мобильных телефонов, таких как iphone 7 6 6s, камера, очки или часы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор прецизионных отверток
Набор инструментов для профессиональной прецизионной отвертки 58 в 1 JM-8126

Jakemy JM-8126 профессиональный надежный мини-набор отверток с удлинителем бар diy ремонт ручной набор инструментов для компьютера мобильного телефона Все инструменты с использованием материалов и методов высшего класса. 100% новый и высокое качество профессиональные портативные инструменты для ремонта. легкий вес, компактный дизайн. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор отверток с сумкой
набор инструментов отвертки телекоммуникационной сумки jm-8124

Набор мини-отверток jakemy jm-8124 с крестообразными шлицами U-образной формы с крестообразным шлицем и крестообразным шлицем в сумке Оксфорд для ремонта поделки 100% улучшенное качество и отличное качество легко носить с собой, экономичный и долговечный стандартный материал, точный размер страница с подробными инструкциями мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для магнитной отвертки
Набор прецизионных отверток JM-8100 8101

Набор инструментов для точной отвертки регулируемые отвертки для разных винтов. лучшие биты cr-v с hrc до 52 ℃. переносная коробка с прозрачной крышкой. пинцет с загнутыми концами, обычно используемый в мини электронных компонентах Обычно используется в точных работах в электронике, моделях поделки, ювелирных изделиях, очках и другой бытовой технике мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для точной отвертки
инструменты обслуживания электроники jm-8163

2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д.

набор карманных отверток
Набор прецизионных отверток 37 в 1 с-2 jm-8137

jakemy jm-8117 37 в 1 поставщике из Китая мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Telecommunications Repair Screwdriver Set Series 8

5 in 1 Telecom single screwdriver repairing tool set jm-8121

New Products

  • precision repair tool kit

    106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177 106 in 1 Professional and precision aluminium alloy handle screwdriver set JM-8177, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision magnetic screwdriver set

    106 in 1 Professional and precision plastic handle screwdriver set JM-8176 106 in 1 Professional and precision screwdriver set JM-8176, best tool set to handle daily repair, including mobile phone, PC, laptop, camera, precision digital products, household products, etc. All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Stainless steel opening blade

    Curved screen disassemble blade JM-OP18 JAKEMY JM-OP18 Curved screen disassemble blade for curved screen smartphone like Samsung OPPO LG vivo Huawei Xiaomi We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • Precision screwdriver bit set

    60 in 1 High-end home improvement screwdriver set JM-6125 JAKEMY JM-6125 60 in 1 High-end home improvement screwdriver set for bicycle repair, model disassembly, home assembly, home appliance repair, mechanical maintenance and digital products disassembly with S-2 screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    45 in 1 DIY tool set for home & electronic JM-8174 JAKEMY JM-8174 DIY tool & nut setter set for home & electronic DIY improvement with CR-V & S-2 magnetic driver bits We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • multifunctional repair tool

    73 in 1 Professional multifunctional repair tool screwdriver set JM-8172 JM-8172 Multifunctional Scredriver Repair Tool Set with S2 Magnetic Driver Bits for Home DIY Improvement We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

5 in 1 Telecom single screwdriver repairing tool set jm-8121

JAKEMY JM-8121 High quality plastic diy repair tool kit non-slip handle special insulated cr-v screwdriver set
Used in modern electronic product repair work.
Suitable for mobile phone electronics.
Light weight, compact design, easy to carry, professional portable hardware tools.
The unique design and the anti-slip handle make the work easier.
Ergonomically designed for the most comfortable experience.
We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details

JAKEMY JM-8121 High quality plastic diy repair tool kit non-slip handle special insulated cr-v screwdriver set


Features

The tool set specially designed for disassembling and repairing mobile phone.

Common used in fixing different mainstream laptops, cell phones, and flux capacitors.

Made by CR-V material is durable.Swivel bearing, PP + TPR nun-slip handle.

75mm length head of the working part.Light weight, convenient to carry.


Accessories

Pentagon (Pentalobe): 0.8 0.8 1.2

Phillips: 1.2 1.5


Specification

Model number JM-8121
Color Orange & Black
Size 200*100*30 mm
Bits material CR-V
Single gross weight 0.23 kg
Certificate

CE Certification

MOQ

60

Service OEM & ODM
Package type

carton packaging

34.5*31.5*46 cm/carton
60 sets/carton

G.W 15 kg



JAKEMY mobile repair toolmobile repairing tools


*All pictures shown are for illustration purpose only. Actual product may vary due to product enhancement.
*All product parameter and function are subject to change without notice.
*Yifeng company reserves the right to change the product specification and appearance without notice.



Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
precision screwdriver bit pen set
Professional aluminium alloy screwdriver set JM-8166

JM-8166 61 in 1 Precision DIY tool with inner hexagon sockets, CR-V precision bits & S-2 precision bits Accuracy magnetic screwdriver set suitable for all small household, PC, notebook and mobile phone like iPhone 7 6 6s , camera, glasses, or watches. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

precision screwdriver tool set
58 in 1 Professional precison screwdriver toolkit JM-8126

JAKEMY JM-8126 Professional Reliable Quality Mini Screwdriver Set with Extension Bar DIY Repair Hand Tool Kit for Computer Mobile Phone All tools using the highest class materials and methods. 100% brand new and high quality Professional portable precison repair tools. Light weight, compact design. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

screwdriver set with bag
Oxford bag telecom screwdriver tool set JM-8124

JAKEMY JM-8124 Mini Screwdriver Set with Phillips Hex Slotted U-shape Triangle Bits in Oxford Bag for DIY Repair 100% advanced quality and excellent quality Easy to carry, economical and durable Standard material, accurate size Specific instructions reference details page We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetic screwdriver tool kit
Precision screwdriver tool kit JM-8100 8101

JAKEMY JM-8100 8101 precision screwdriver tool kit Adjustable screwdriver bits for different screws. Finest CR-V bits with HRC up to 52 ℃. Portable box with transparent cover. Curved tip tweezer common used in mini electronic components Common used in precision work in electronics, DIY models, jewelry, eye glasses and other home appliances. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

precision screwdriver toolkit
Electronics maintenance tools JM-8163

2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

pocket screwdriver set
37 in 1 S-2 precision screwdriver set JM-8117

JAKEMY JM-8117 37 in 1 China supplier i8 repair diy hand tool kit S2 precision screwdriver set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top