Household DIY Screwdriver Tool Set
Продукция

Новые продукты

  • набор ручных инструментов

    Портативный и точный diy ручной набор инструментов сумка jm-p18 Jakemy новый продукт JM-P18 мини-набор прецизионных отверток с водонепроницаемой оксфордской сумкой для мобильного телефона DIY ремонт мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор отверток

    Портативный и точный diy мини набор инструментов отвертка jm-p17 jakemy jm-p17 портативный мини-набор прецизионных отверток с оксфордской сумкой для мобильного телефона компьютерные очки для дома ремонт поделки мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • электрическая точная отвертка

    Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 2019 последний продукт! Электрическая отвертка 26 в 1 JM-Y03 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных отверток

    Набор отверток Pro Tech JM-8169 Jakemy Pro Tech Набор отверток JM-8169 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор прецизионных трещоток

    Набор бытовых трещоток 48 в 1 jm-6124 jakemy 48 в 1 бытовой набор инструментов отвертки храповика jm-6124 мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д. Больше

  • набор инструментов для точной отвертки

    инструменты обслуживания электроники jm-8163 2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д. Больше

Набор отверток 38 в 1 из алюминиевого сплава jm-8151

Jakemy JM-8151 прецизионный алюминиевый сплав DIY инструмент для ремонта магнитная отвертка для мобильного телефона компьютера

мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

  • Бренд:

    JAKEMY
Сведения о продукте

Jakemy JM-8151 прецизионный алюминиевый сплав DIY инструмент для ремонта магнитная отвертка для мобильного телефона компьютера


технические характеристики:

слот: 1,0 1,5 2,0 2,5 3,0 3,5 4,0

Филлипс: 1,0 1,5 2,0 2,5 3,5

torx: t3 t4 t5 t6 t7 t8 t9 t10 t15 t20

гекс: h0.9 h1.3 h1.5 h2.0 h2.5 h3.0 h3.5 h4.0

треугольник: 2,3

tri-wing: y2.0

U-форма: U2,6

допустимый (звезда): 0,8 1,2

раунд: 0,8


аксессуары:

Ручка алюминиевого сплава 94mm 1pcs

1шт 60мм бар расширения


aluminum alloy screwdrivermini screwdriver settool box with toolsphillips head screwdriver

сделать запрос

добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Сопутствующие товары
набор отверток
Набор прецизионных отверток марки JM-8168

jakmey jm-8168 Набор профессиональных прецизионных отверток с рукояткой из легкого алюминиевого сплава мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор прецизионных отверток
профессиональный набор отверток из алюминиевого сплава jm-8166

jm-8166 Прецизионный инструмент для поделки 61 в 1 с внутренним шестигранным гнездом, точными битами cr-v и усилителем прецизионные биты с-2 Набор прецизионных магнитных отверток подходит для всех небольших домашних ПК, ноутбуков и мобильных телефонов, таких как iphone 7 6 6s, камера, очки или часы мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для магнитной отвертки
Набор прецизионных отверток JM-8100 8101

Набор инструментов для точной отвертки регулируемые отвертки для разных винтов. лучшие биты cr-v с hrc до 52 ℃. переносная коробка с прозрачной крышкой. пинцет с загнутыми концами, обычно используемый в мини электронных компонентах Обычно используется в точных работах в электронике, моделях поделки, ювелирных изделиях, очках и другой бытовой технике мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор бытовых отверток
Набор отверток для семьи и дома JM-8102

Jakemy JM-8102 DIY изготовляет точный инструмент мобильного крепления DIY инструмент мини пластиковая коробка набор отверток мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные Сервисы включая научные разработки, производство, обслуживание клиентов и т. д.

набор инструментов для точной отвертки
инструменты обслуживания электроники jm-8163

2019 последний продукт! Jakemy JM-8163 62pcs в 1 инструментах обслуживания электроники содержит самый полный номер и самый классический тип отверток. мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т.д.

набор карманных отверток
Набор прецизионных отверток 37 в 1 с-2 jm-8137

jakemy jm-8117 37 в 1 поставщике из Китая мы электронные инструменты & amp; производитель ручного инструмента, который может предложить различные услуги, включая исследования, производство, обслуживание клиентов и т. д.

© Авторское право: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

теперь говорите

Живой чат

    добро пожаловать, чтобы оставить сообщение, чтобы запросить цитату. мы свяжемся с вами, как только получим ваше сообщение.

Household DIY Screwdriver Tool Set
Products
Home DIY Tools Series

Telecommunications Repair Screwdriver Set Series 8

38 in 1 Aluminum alloy screwdriver set JM-8151

New Products

  • hand tool set

    49PCS Portable & precision DIY hand tool set bag JM-P18 JAKEMY New Product JM-P18 Mini Precision Screwdriver Tool Set with Waterproof Oxford Bag for Mobile Phone Household DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • screwdriver tool set

    37PCS Portable & precision DIY mini screwdriver tool set JM-P17 JAKEMY JM-P17 Portable Mini Precision Screwdriver Tool Set with Oxford Bag for Mobile Phone Computer Eyeglass Home DIY Repair We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • electric precision screwdriver

    26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 2019 LATEST PRODUCT! 26 in 1 Intelligent precision electric screwdriver JM-Y03 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver set

    PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 JAKEMY PRO TECH screwdriver kit set JM-8169 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision ratchet screwdriver set

    48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 JAKEMY 48 in 1 Household ratchet screwdriver tool set JM-6124 We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

  • precision screwdriver toolkit

    Electronics maintenance tools JM-8163 2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc. More

38 in 1 Aluminum alloy screwdriver set JM-8151

JAKEMY JM-8151 Precision aluminium alloy DIY repair toolkit magnetic screwdriver set for cellphone computer

We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

  • Brand:

    JAKEMY
Product Details

JAKEMY JM-8151 Precision aluminium alloy DIY repair toolkit magnetic screwdriver set for cellphone computer


Specifications:

Slotted: 1.0 1.5 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0

Phillips: 1.0 1.5 2.0 2.5 3.5

Torx: T3 T4 T5 T6 T7 T8 T9 T10 T15 T20

Hex: H0.9 H1.3 H1.5 H2.0 H2.5 H3.0 H3.5 H4.0

Triangle: 2.3

Tri-wing: Y2.0

U-shape: U2.6

Pentable(star): 0.8 1.2

Round:0.8 SIMPIN


Accessories:

1PCS 94mm aluminum alloy handle

1PCS 60mm extenstion bar


aluminum alloy screwdrivermini screwdriver settool box with toolsphillips head screwdriver

Request a Quote

Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.

Related Product
Torx screwdriver set
Precision screwdriver set brand JM-8168

JAKMEY JM-8168 Professional precision screwdriver bit set with light aluminium alloy handle We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

precision screwdriver bit pen set
Professional aluminium alloy screwdriver set JM-8166

JM-8166 61 in 1 Precision DIY tool with inner hexagon sockets, CR-V precision bits & S-2 precision bits Accuracy magnetic screwdriver set suitable for all small household, PC, notebook and mobile phone like iPhone 7 6 6s , camera, glasses, or watches. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

magnetic screwdriver tool kit
Precision screwdriver tool kit JM-8100 8101

JAKEMY JM-8100 8101 precision screwdriver tool kit Adjustable screwdriver bits for different screws. Finest CR-V bits with HRC up to 52 ℃. Portable box with transparent cover. Curved tip tweezer common used in mini electronic components Common used in precision work in electronics, DIY models, jewelry, eye glasses and other home appliances. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

multi household screwdriver set
Family and household screwdriver set JM-8102

JAKEMY JM-8102 DIY Home manufactures precision tool mobile fixing diy tool mini plastic box screwdriver set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

precision screwdriver toolkit
Electronics maintenance tools JM-8163

2019 LATEST PRODUCT! JAKEMY JM-8163 62pcs in 1 Electronics maintenance tools Contains the most complete number and the most classical type of screwdriver bits. We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

pocket screwdriver set
37 in 1 S-2 precision screwdriver set JM-8137

JAKEMY JM-8117 37 in 1 China supplier i8 repair diy hand tool kit S2 precision screwdriver set We are the electronic tools & hand tools' manufacturer, which can offer a variety of services including research developments, manufacturing, customer services, etc.

© Copyright: GZ Yifeng Technology Electron Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live chat

    Welcome to leave a message to request a quote. We will contact you as soon as we receive your message.